Оружейный концерн «Калашников» представил гражданский электрокар в стиле Smart
В рамках ежегодного военного форума «Армия-2018» оружейный концерн Калашников представил множество концептов. Причем были показаны не только военные образцы новой техники, но и некоторые гражданские концепты.
Как мы можем видеть из последних новостей — отечественный оружейный концерн «Калашников» серьезно взялся за сегмент электрифицированной техники. Так, уже ни один раз мы видели концепты электрических мотоциклов, гибридных багги и другой техники. На этот раз инженеры отечественной компании представили компактный городской автомобиль в стиле Smart с полностью электрической силовой установкой и с отсутствующими дверями.
На военно-оружейном форуме Российской Федерации «Армия-2018» прошла презентация данной модели, которая получила название UV-4. Габаритная длина автомобиля составляет 3440 миллиметров, ширина – 1530 миллиметров, а высота – 1730 миллиметров. Масса электрокара достигает 650 килограммов.
По официальной информации, модель построена на базе трубчатой сварной рамы, на которую навешаны пластиковые панели. Причем электрокар полностью лишен дверей, что не позволяет ему получить официальные документы в качестве автомобиля.
К сожалению стоимость пока остается неизвестной, и по сути — еще не может быть названа. Так как на форуме явно продемонстрирован ранний прототип, демонстрирующий возможности концерна, а не серьезные намерения серийного производства. Инженерам и дизайнерам предстоит еще много работы над внешним обликом, безопасностью, а также разрешительными документами.
В рамках этого же форума Калашников также представил гибридный багги OV-2 с мощностью до 127 лошадиных сил, а также полностью электрический мотоцикл SM1.
По теме
На военно-оружейном форуме Российской Федерации «Армия-2018» прошла презентация данной модели, которая получила название UV-4. Габаритная длина автомобиля составляет 3440 миллиметров, ширина – 1530 миллиметров, а высота – 1730 миллиметров. Масса электрокара достигает 650 килограммов.
По официальной информации, модель построена на базе трубчатой сварной рамы, на которую навешаны пластиковые панели. Причем электрокар полностью лишен дверей, что не позволяет ему получить официальные документы в качестве автомобиля.
В качестве силового агрегата используется электродвигатель с максимальной мощностью до 75 лошадиных сил. Источником электропитания служит аккумуляторная батарея литий-железо-фосфатной технологии. Максимальная скорость ситикара составляет 80 км/ч, а запас хода находится на уровне 150 км пути.
К сожалению стоимость пока остается неизвестной, и по сути — еще не может быть названа. Так как на форуме явно продемонстрирован ранний прототип, демонстрирующий возможности концерна, а не серьезные намерения серийного производства. Инженерам и дизайнерам предстоит еще много работы над внешним обликом, безопасностью, а также разрешительными документами.
В рамках этого же форума Калашников также представил гибридный багги OV-2 с мощностью до 127 лошадиных сил, а также полностью электрический мотоцикл SM1.