Экстремальный пикап Ford Ranger Raptor для европейского рынка
Двухлитровый дизельный мотор, 213 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента, «автомат» на 10 ступеней и шесть режимов работы под разные дорожные условия — все это новая версия Ford Ranger Raptor специально для Европы.
Американский концерн Ford представил новую версию собственного внедорожного пикапа Ford Ranger Raptor. Премьера автомобиля состоялась в немецком Кельне, а его продажи стартуют в начале следующего года.
Особенностью автомобиля стал двухлитровый битурбированный мотор на тяжелом топливе. Силовой агрегат отличается относительно небольшой мощностью в 213 лошадиных сил с невероятным для его размеров крутящим моментом в 500 Нм. В паре с ним работает новая десятиступенчатая трансмиссия с несколькими режимами работы.
Также производитель не забыл про подвеску и фирменную систему полного привода. В общем автомобиль получил шесть режимов езды, в зависимости от дорожного покрытия. Так, модель имеет режимы адаптации: нормальный, спортивный, для гравия, грязи, а также режим для передвижения по камням и гоночный режим Baja.
Помимо этого, особенной, эту версию Ford Ranger Raptor, делает усиленное шасси от Ford Performance, отличающееся конструкцией из высокопрочных стальных сплавов, способное выдерживать большие нагрузки при большой скорости. Передняя подвеска получила мощные амортизаторы Fox Racing, а задняя получила пружинно-гидравлическую подвеску с интегрированными тягами Watt.
Новая версия Ford Ranger Raptor также получила информационно-развлекательную систему SYNC 3, в которую интегрирована навигационная система, с голосовым ассистентом, а также поддержкой интеграции смартфонов при помощи технологий Apple CarPlay и Android Auto.
К сожалению сейчас у компании нет никаких планов на поставки новинки в Россию. Также пока не сообщается стоимость даже для европейского рынка.
Тем временем Ford готовит собственный беспилотник, который планируется к серийному производству не ранее 2021 года. Автомобиль с беспилотной технологией был представлен в рамках публикации 44-страничного документа.
По теме
Особенностью автомобиля стал двухлитровый битурбированный мотор на тяжелом топливе. Силовой агрегат отличается относительно небольшой мощностью в 213 лошадиных сил с невероятным для его размеров крутящим моментом в 500 Нм. В паре с ним работает новая десятиступенчатая трансмиссия с несколькими режимами работы.
Также производитель не забыл про подвеску и фирменную систему полного привода. В общем автомобиль получил шесть режимов езды, в зависимости от дорожного покрытия. Так, модель имеет режимы адаптации: нормальный, спортивный, для гравия, грязи, а также режим для передвижения по камням и гоночный режим Baja.
Помимо этого, особенной, эту версию Ford Ranger Raptor, делает усиленное шасси от Ford Performance, отличающееся конструкцией из высокопрочных стальных сплавов, способное выдерживать большие нагрузки при большой скорости. Передняя подвеска получила мощные амортизаторы Fox Racing, а задняя получила пружинно-гидравлическую подвеску с интегрированными тягами Watt.
Не остался внедорожный пикап и без модернизации тормозной системы. Теперь автомобиль оснащается тормозными дисками большего диаметра, двухпоршневыми суппортами, а также внедорожной резиной с «зубастым» протектором BF Goodrich.
Новая версия Ford Ranger Raptor также получила информационно-развлекательную систему SYNC 3, в которую интегрирована навигационная система, с голосовым ассистентом, а также поддержкой интеграции смартфонов при помощи технологий Apple CarPlay и Android Auto.
К сожалению сейчас у компании нет никаких планов на поставки новинки в Россию. Также пока не сообщается стоимость даже для европейского рынка.
Тем временем Ford готовит собственный беспилотник, который планируется к серийному производству не ранее 2021 года. Автомобиль с беспилотной технологией был представлен в рамках публикации 44-страничного документа.