Названы самые продаваемые автомобили в мире в 2018 году

Эксперты провели колоссальную работу, результатом которой стал ТОП самых популярных автомобилей на мировом рынке, который состоит почти из ста позиций.

Комментировать
Поделиться:
Названы самые продаваемые автомобили в мире в 2018 году
 Специалисты обнародовали рейтинг моделей, которые в первой половине текущего года могли похвастаться хорошими объемами продаж. Одни модели демонстрировали положительную динамику и впечатляющие цифры продаж, другие – презентовали себя немного скромнее. В любом случае, место в рейтинге нашлось и для лидеров, и для аутсайдеров.

 Самым подаваемым в мире авто стала японская модель Toyota Corolla. Результат вполне ожидаем: автомобиль даже удостоился упоминания в книге рекордов Гиннеса как раз благодаря своей поразительной «обаятельности». Toyota Corolla примерила на себя звание самого покупаемого в мире авто, что и было задокументировано.

В этом году «титулованное» авто уже приобрел 610 661 человек. Этот показатель стал меньше прошлогоднего результата на 0,4%, сообщает портал focus2move.



«Серебро» мирового рейтинга получает полноразмерный пикап Ford F-Series, разошедшийся тиражом в 536 461 проданное авто (+3,2%). Замыкает тройку лидеров элегантный Volkswagen Golf с результатом почти 441 948 единиц (+0,8%). В первую «пятерку» также вошли Honda Civic (424 688 единиц) и Toyota RAV4 (408 703 авто).

 Дополняют ТОП-10 мировых бестселлеров две модели Volkswagen – компактный кроссовер Tiguan и легендарный Polo, японский SUV Honda CR-V, Toyota Camry и полноразмерный пикап Chevrolet Silverado. А вот автомобили российских марок в рейтинг, состоящий из 98 позиций, к сожалению, не попали. Всего, по подсчетам аналитиков, с января по июнь на мировом рынке было продано 48 млн автомобилей.



Напомним, ранее эксперты назвали «пятерку» самых быстрых машин стоимостью до двух миллионов рублей. 

Концепт Porsche Cayman GT4 Clubsport Rally успешно испытан

Компания Porsche провела демонстративные испытания нового раллийного Porsche Cayman GT4 Clubsport Rally. К сожалению автомобиль является исключительно тестовым образцом, и компания только присматривается к нему в этом амплуа.

 Неожиданно, но интересно решила поступить компания Porsche со своим трековым Cayman GT4 Clubsport. В начале августа стало известно, что инженеры подготовят раллийную версию этого спорткара, и сейчас появилась первая информация с прошедших испытаний. Причем испытания были проведены в рамках официального девятого этапа чемпионата WRC ADAC Rallye Deutschland на прошлой неделе в Германии.  К сожалению автомобиль участвовал в заезде вне официального зачета, и ехал впереди всего стартового поля. Пилотом нового автомобиля стал знаменитый гонщик Ромен Дюма, участвовавший недавно на соревнованиях Пайкс-Пик.  По предварительной информации, автомобиль может появиться в мелкосерийном производстве в среднесрочной перспективе, но только после тщательных испытаний и явной заинтересованности клиентов. Ромен ни с кем не сражался, а выступал де-факто в качестве судейского экипажа. Но темп гонщика всё равно был далёк от прогулочного. Раллийная версия автомобиля Porsche GT4 Clubsport Rally подготовлен по регламенту FIA R-GT. Под капотом установлен оппозитный мотор с рабочим объемом 3,8 литра, способный развивать до 385 лошадиных сил. В паре с ним работает роботизированная трансмиссия PDK.  К сожалению пока точных подробностей об отличиях раллийной версии от трековой нет. Но разумеется автомобиль получил дополнительную защиту днища, видны новые воздухозаборники на крыше, вероятно переделана подвеска под другие условия соревнований, а также мог быть перенастроен силовой агрегат и трансмиссия.  Также компания добавила штурманское сиденье, дополнительную энергопоглощающую пену в дверях и раллийную цифровую приборку. Пока что ничего не известно о намерении компании принять участие в ралли. Но если модель понравится пилотам, то она точно будет выпускаться для других команд.  Тем временем Porsche рассекретила технические характеристики собственного электрокара Taycan, и 808-сильный Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye, 612-сильный Mercedes-AMG E 63 S и 600-сильный BMW M5 получат серьезного конкурента.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+