Isuzu Concept X: внедорожный экстрим в крови и душе!
Компания Isuzu периодически представляет линейки экстремальных внедорожников для ограниченной целевой аудитории. На этот раз были показаны два концепта с незамысловатым названием Concept X. Войдут ли они в серию — неизвестно.
Компания Isuzu достаточно знаменита в экстремальном внедорожном сегменте. Не раз производитель радовал своих поклонников невероятными проектами серийных, мелкосерийных, уникальных и концептуальных моделей. На этот раз были представлены две модели, построенные на базе пикапа Isuzu D-Max и внедорожника Isuzu MU-X.
Автомобиль созданный на базе пикапа имеет длину кузова 5.5 метров, ширину 2.15 м и высоту 2.1 м. От донора мало что осталось, кроме рамной платформы и доработанного мотора. Большинство деталей и элементов были созданы специально для этого проекта. Углы съезда и въезда также впечатляют — 38.5 и 49.7 градусов соответственно.
Практически все кузовные панели, трубчатый каркас, электрическая лебедка на 4 500 кг грузоподъемности — являются уникальными. Подвеска также подверглась доработке, и теперь имеет клиренс в 370 мм. Разумеется не обошлось и без специальной резины, представленной 38-дюймовым образцом Toyo Open Country с широким протектором.
Внедорожник имеет длину 5 метров, ширину 2.15 м, высоту 2.1 м. Из-за особенностей кузова он имеет более скромный угол въезда — 37,3 градуса. В техническом плане и в концепции дизайна он практически не отличается от пикапа, однако интерьер имеет значительные отличия.
Разумеется оба концепта оснащены фирменной системой полного привода, а также раздаточной коробкой с блокировкой межосевого дифференциала и понижающей передачей. Тормоза дисковые, с 6-поршневыми суппортами и диаметром 390 мм спереди, 4-поршневыми суппортами и диаметром 355 мм сзади. Оба автомобиля также способны преодолевать броды глубиной примерно 1,5 метра.
К сожалению о планах компании на эти концепты пока не сообщается. По всей вероятности — они созданы в качестве шоу-каров, и демонстрации возможностей инженеров бренда.
Ранее стало известно, о проведении межведомственной комиссии рассматривающей очередной СПИК - СП «Соллерс» и Isuzu, которые объединят усилия для производства коммерческих среднетоннажных грузовиков.
По теме
Автомобиль созданный на базе пикапа имеет длину кузова 5.5 метров, ширину 2.15 м и высоту 2.1 м. От донора мало что осталось, кроме рамной платформы и доработанного мотора. Большинство деталей и элементов были созданы специально для этого проекта. Углы съезда и въезда также впечатляют — 38.5 и 49.7 градусов соответственно.
Практически все кузовные панели, трубчатый каркас, электрическая лебедка на 4 500 кг грузоподъемности — являются уникальными. Подвеска также подверглась доработке, и теперь имеет клиренс в 370 мм. Разумеется не обошлось и без специальной резины, представленной 38-дюймовым образцом Toyo Open Country с широким протектором.
Внедорожник имеет длину 5 метров, ширину 2.15 м, высоту 2.1 м. Из-за особенностей кузова он имеет более скромный угол въезда — 37,3 градуса. В техническом плане и в концепции дизайна он практически не отличается от пикапа, однако интерьер имеет значительные отличия.
Оба прототипа оснащаются трехлитровым турбодизельным мотором, мощность которого пока не разглашается. В паре с ним работает выносливая автоматическая коробка на шесть ступеней от японской компании Aisin.
Разумеется оба концепта оснащены фирменной системой полного привода, а также раздаточной коробкой с блокировкой межосевого дифференциала и понижающей передачей. Тормоза дисковые, с 6-поршневыми суппортами и диаметром 390 мм спереди, 4-поршневыми суппортами и диаметром 355 мм сзади. Оба автомобиля также способны преодолевать броды глубиной примерно 1,5 метра.
К сожалению о планах компании на эти концепты пока не сообщается. По всей вероятности — они созданы в качестве шоу-каров, и демонстрации возможностей инженеров бренда.
Ранее стало известно, о проведении межведомственной комиссии рассматривающей очередной СПИК - СП «Соллерс» и Isuzu, которые объединят усилия для производства коммерческих среднетоннажных грузовиков.