Isuzu Concept X: внедорожный экстрим в крови и душе!

Компания Isuzu периодически представляет линейки экстремальных внедорожников для ограниченной целевой аудитории. На этот раз были показаны два концепта с незамысловатым названием Concept X. Войдут ли они в серию — неизвестно.

Комментировать
Поделиться:
Isuzu Concept X: внедорожный экстрим в крови и душе!
 Компания Isuzu достаточно знаменита в экстремальном внедорожном сегменте. Не раз производитель радовал своих поклонников невероятными проектами серийных, мелкосерийных, уникальных и концептуальных моделей. На этот раз были представлены две модели, построенные на базе пикапа Isuzu D-Max и внедорожника Isuzu MU-X.

 Автомобиль созданный на базе пикапа имеет длину кузова 5.5 метров, ширину 2.15 м и высоту 2.1 м. От донора мало что осталось, кроме рамной платформы и доработанного мотора. Большинство деталей и элементов были созданы специально для этого проекта. Углы съезда и въезда также впечатляют — 38.5 и 49.7 градусов соответственно.

 Практически все кузовные панели, трубчатый каркас, электрическая лебедка на 4 500 кг грузоподъемности — являются уникальными. Подвеска также подверглась доработке, и теперь имеет клиренс в 370 мм. Разумеется не обошлось и без специальной резины, представленной 38-дюймовым образцом Toyo Open Country с широким протектором.

 Внедорожник имеет длину 5 метров, ширину 2.15 м, высоту 2.1 м. Из-за особенностей кузова он имеет более скромный угол въезда — 37,3 градуса. В техническом плане и в концепции дизайна он практически не отличается от пикапа, однако интерьер имеет значительные отличия.



Оба прототипа оснащаются трехлитровым турбодизельным мотором, мощность которого пока не разглашается. В паре с ним работает выносливая автоматическая коробка на шесть ступеней от японской компании Aisin.

 Разумеется оба концепта оснащены фирменной системой полного привода, а также раздаточной коробкой с блокировкой межосевого дифференциала и понижающей передачей. Тормоза дисковые, с 6-поршневыми суппортами и диаметром 390 мм спереди, 4-поршневыми суппортами и диаметром 355 мм сзади. Оба автомобиля также способны преодолевать броды глубиной примерно 1,5 метра.

 К сожалению о планах компании на эти концепты пока не сообщается. По всей вероятности — они созданы в качестве шоу-каров, и демонстрации возможностей инженеров бренда.



 Ранее стало известно, о проведении межведомственной комиссии рассматривающей очередной СПИК - СП «Соллерс» и Isuzu, которые объединят усилия для производства коммерческих среднетоннажных грузовиков.
21 Августа, 2018 г.

У петербургских МЧСников появятся пожарно-спасательные мотоциклы

Чтобы спасатели быстрее добирались на место происшествия, руководство МЧС Санкт-Петербурга закупит для них четыре мотоцикла. Более маневренная спецтехника будет оборудована всем необходимым для тушения огня и оказания первой медицинской помощи.

 На сайте госзакупок появились данные, согласно которым петербургское управление ведомства выделит 11,4 млн рублей на покупку четырех мотоциклов. Поставщика определят с помощью тендера в середине сентября, а тот в свою очередь должен будет предоставить технику не позднее 5 декабря 2018. В описании к заказу сказано, что байки необходимы для более оперативной работы сотрудников МЧС в условиях плотного трафика на дорогах. А также доставки к месту ДТП специализированного оборудования для проведения спасательных операций.  Кроме того, в условиях указаны опции и оснащение, которыми должен быть оборудован каждый мотоцикл: система ГЛОНАСС, мобильная радиостанция, громкоговоритель, огнетушитель, пожарные рукава, молоток, кусачки, разжимы, синие маячки на мачте и жезл регулировщика. Всего этого будет вполне достаточно для тушения локального очага возгорания, проведения спасательных работ и ликвидации последствий аварии.  В плане технических характеристик требования указан двигатель мощностью не менее 110 л.с., который будет работать на 92-м бензине. Транспорт должен выдерживать массу в 460 кг и температуру не ниже +5°С. И мотоциклы и их оборудование в обязательном порядке должны быть изготовлены в 2018 году. В обязанности поставщика также входит нанесение на спецтранспорт символики и официальных цветов. Гарантия – минимум 2 года.      Тем временем концерн Калашников представил прототип военного электромотоцикла SM-1 на форуме «Армия-2018».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+