Lexani представил внедорожный дом на колесах Mercedes-Benz Sprinter

Достаточно знаменитый американский тюнер представил новый проект, являющийся экстремальным домом на колесах, построенным на базе фургона Mercedes-Benz Sprinter, и получивший название LM-EXTV.

Комментировать
Поделиться:
Lexani представил внедорожный дом на колесах Mercedes-Benz Sprinter
 Mercedes-Benz Sprinter LM-EXTV «extreme terrain vehicle» (автомобиль для экстремальных дорожных условий) — это новый проект от американского тюнера Lexani. Полный привод, внедорожная резина, уникальный дизайн и полноценный дом на колесах — это краткая характеристика проекта, на реализацию которого потребовался целый год.

 На базе популярного фургона в полноприводной модификации дом на колесах смотрится впечатляюще. По словам самого тюнера, спрос на экстремальные кемперы постоянно растет. Особенностью автомобиля стали широкие внедорожные возможности, с 20-дюймовыми легкосплавными дисками, обутыми в 33 дюймовую резину с глубоким протектором.

 В дизайне экстерьера в глаза бросается массивный кенгурятник, экспедиционный багажник на крыше, лестница на задней двери, а также подножки.

 В интерьере пассажирского отдела заметны значительные переделки. Так, салон отличается наличием всего двух пассажирских кресел повышенной комфортности, двух спальных мест, небольшой кухней, холодильником, телевизором на 24 дюйма, а также отделкой в темносерых тонах с карбоновыми вставками.



В списке оснащения появилась WiFi точка доступа, мультимедийный проигрыватель, микроволновка, кондиционер, а также розетки на 110 вольт под американский стандарт, и несколько разъемов USB для зарядки гаджетов. Передняя кабина осталась без изменений, и судя по фотографиям, рассчитана только на двух человек. 

   В технической части Mercedes-Benz Sprinter LM-EXTV от серийной версии отличаться не будет. Под капотом по-прежнему будет оснащаться турбодизельными моторами с рабочим объемом 2,15, способными развивать до 129 и 163 лошадиных сил при максимальном крутящем моменте в 305 и 360 Нм крутящего момента. Также доступна и дизельная V-образная «шестерка» в 3,0 л, развивающая 190 л.с.

 Одной из особенности внедорожного Спринтера является фирменная система полного привода 4ETS (Electronic Traction System). Способная регулировать крутящий момент на колесах в широком диапазоне.



 Тем временем умельцы из американской компании AEV поработали над преображением внедорожника Jeep Wrangler. Теперь он выглядит как дом на колесах с двумя кухнями и солнечной батареей на крыше.
20 Августа, 2018 г.

Новое поколение седана Genesis G80 появится в следующем году

Корейский производитель вывел прототип второго поколения G80 на дорожные испытания. И хоть премьера седана состоится не ранее 2019 года, уже сейчас под маскировочной пленкой можно рассмотреть кое-какие детали экстерьера. Фотографии опубликовал зарубежный интернет-портал Motor Authority.

 В 2015 году от компании Hyundai образовался самостоятельный бренд Genesis, а почти через год он представил автомобиль по сути являющийся обновленной версией Hyundai Genesis. Но вот вторая генерация седана будет совершенно отличаться от первой, хотя не исключено, что построено оно на модернизированной платформе предшественника. Под камуфляжем можно угадать скрывающиеся узкие фары, увеличенную многоугольную радиаторную решетку с уголком внизу, выполненную в стиле Genesis Essentia. Этот концепт-кар компания показала в марте. Кроме того, автомобиль отличается более плавной линией крыши и наружными зеркалами с креплениями на двери.  Актуальный Genesis G80 предлагается с тремя двигателями: бензиновые V6 объемом 3,3 и 3,6 литров и пятилитровый V8. Но учитывая, что корейцы сейчас активно занимаются электрификацией автомобилей, можно предположить, что, если не полностью электрическая, то гибридная силовая установка в моторном ряду появится. На это намекал и главный дизайнер бренда Люк Донкервольке.  Также гибридная версия ожидается и у кроссовера Genesis, обе модели предположительно покажут во второй половине 2019 года. В продажу G80 поступит как модель 2020-го.    Тем временем аналитики на основе регулярного исследования авторынка выявили, что больше всего покупатели довольны машинами марки Genesis. Именно им удалось сместить немецкий Porsche на вторую позицию.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+