Новое поколение седана Genesis G80 появится в следующем году

Корейский производитель вывел прототип второго поколения G80 на дорожные испытания. И хоть премьера седана состоится не ранее 2019 года, уже сейчас под маскировочной пленкой можно рассмотреть кое-какие детали экстерьера. Фотографии опубликовал зарубежный интернет-портал Motor Authority.

Комментировать
Поделиться:
Новое поколение седана Genesis G80 появится в следующем году
 В 2015 году от компании Hyundai образовался самостоятельный бренд Genesis, а почти через год он представил автомобиль по сути являющийся обновленной версией Hyundai Genesis. Но вот вторая генерация седана будет совершенно отличаться от первой, хотя не исключено, что построено оно на модернизированной платформе предшественника.

Под камуфляжем можно угадать скрывающиеся узкие фары, увеличенную многоугольную радиаторную решетку с уголком внизу, выполненную в стиле Genesis Essentia. Этот концепт-кар компания показала в марте. Кроме того, автомобиль отличается более плавной линией крыши и наружными зеркалами с креплениями на двери.

 Актуальный Genesis G80 предлагается с тремя двигателями: бензиновые V6 объемом 3,3 и 3,6 литров и пятилитровый V8. Но учитывая, что корейцы сейчас активно занимаются электрификацией автомобилей, можно предположить, что, если не полностью электрическая, то гибридная силовая установка в моторном ряду появится. На это намекал и главный дизайнер бренда Люк Донкервольке.

 Также гибридная версия ожидается и у кроссовера Genesis, обе модели предположительно покажут во второй половине 2019 года. В продажу G80 поступит как модель 2020-го.

  
 Тем временем аналитики на основе регулярного исследования авторынка выявили, что больше всего покупатели довольны машинами марки Genesis. Именно им удалось сместить немецкий Porsche на вторую позицию.

Ударно потрудились: с начала года петербургские автозаводы выпустили более 200 тысяч машин

За семь месяцев текущего года питерские автозаводы Hyundai, Nissan и Toyota нарастили объемы производства сразу на 8 процентов.

 Текущий год вывел петербургские автозаводы на новую высоту. По оценкам экспертов, в 2018 году заводы Hyundai, Nissan и Toyota, расположенные в Северной столице, улучшили свои прошлогодние показатели на 8 процентов. Согласно данным Auto-Dealer-СПб, за семь месяцев этого года с конвейеров вышеуказанных предприятий сошло 205 800 новеньких легковушек.   Июльские объемы производства достигли отметки в 22 600 авто, эта цифра на 9 процентов превзошла результат 2017 года. При этом отмечается, что в июле сотрудники питерских автозаводов по традиции отгуляли положенные корпоративные отпуска. Эти летние каникулы не могли не отразиться на производительности.  Так, специалисты Hyundai отдыхали во второй половине месяца, а с 23 июля поставил производство на «паузу» Nissan (в этом году предприятие ушло в отпуск сразу на три недели, тогда как раньше ограничивалось всего двумя), с 26 июля на летние каникулы отправились сотрудники Toyota.    По оценкам аналитиков, доля автозаводов Санкт-Петербурга в общероссийском объеме производства машин за семь месяцев 2018 года достигла отметки в 23,4%. Годом ранее питерские автозаводы могли похвастаться цифрой в 25,8%.  Напомним, на сегодняшний день в городе на Неве производят девять моделей, больше половины которых принадлежат популярному у российских автомобилистов сегменту SUV. Среди авто петербургской сборки значатся компактные кроссоверы Nissan Qashqai и Nissan X-Trail, среднеразмерный кросс Nissan Murano, бизнес-седан Toyota Camry, возглавивший рейтинг самых популярных японских легковушек от АЕБ, брутальный и практичный SUV Toyota RAV4, элегантный Hyundai Solaris, мини-кроссовер Hyundai Creta, а также KIA Rio и KIA Rio X-Line.  Напомним, ранее сообщалось, что Toyota RAV4 вошел в тройку самых популярных кроссоверов России. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+