Porsche на батарейках получит динамику спорткаров

Вскоре 808-сильный Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye, 612-сильный Mercedes-AMG E 63 S и 600-сильный BMW M5 получат серьезного конкурента на полностью электрической тяге. Компания Porsche рассекретила характеристики электрокара Taycan.

Комментировать
Поделиться:
Porsche на батарейках получит динамику спорткаров
 Одной из самых ожидаемых новинок 2018 года является первый электрокар от немецкого бренда Porsche. Спортивный автомобиль Taycan, оснащенный двумя электромоторами поступит в продажу только к 2020 году. Но публичный дебют уже готовится, а ряд журналистов успели протестировать его предвестника — концепт Porsche Mission E.

 До этого времени компания тщательно скрывала динамические характеристики будущего автомобиля. Но британский офис решил сорвать пелену тайны и рассказать, что большинство современных спорткаров ожидают серьезного конкурента. Так, разгон до первой «сотни» составит менее 3,5 секунды, что ставит его на один уровень с 808-сильным Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye, 612-сильным Mercedes-AMG E 63 S и 600-сильным BMW M5, обладающие аналогичными возможностями.

 Двухмоторная компоновка Porsche Taycan будет обеспечивать работу интеллектуального полного привода, приоритетом которого станет задняя ось. Причем оба мотора разработаны с таким условием, что задний агрегат развивает максимальную мощность и крутящий момент, а передний обеспечивает лучшую рекуперацию энергии. Суммарная мощность моторов составит примерно 600 лошадиных сил. Максимальную скорость традиционно ограничат на отметке в 250 км/ч.



 Емкость аккумуляторной батареи пока не сообщается, но представители компании оговорились, что она будет не далека от 100 кВт*часов. Эта модель впервые оснастят уникальной батареей с напряжением в 800-вольт. Это сделано для лучшей отдачи пиковой мощности на моторы (автомобиль способен разогнаться с 0 до 250 км/ч восемь раз без потери динамики), а также для системы быстрой зарядки. Так, пополнить запас хода на 400 км можно будет за 15 минут, но только при наличии мощной зарядной станции.

Пока что стоимость модели не разглашается, но один из топ менеджеров бренда отметил, что люди, которые могут позволить себе Porsche Panamera, смогут позволить и Taycan. Таким образом, стоимость новинки составит около 75 000 долларов в начальной комплектации. Для запуска модели в серийное производство компания всего выделила 700 млн долларов.



 Тем временем в Швейцарии под запрет попали дизельные автомобили Mercedes-Benz и Porsche. Новые экологические нормы, продолжают сказываться на автопроизводителях.
18 Августа, 2018 г.

ТОП-3 запрещенных видов тюнинга

Автомобили по всему миру дорабатываются как самостоятельно, так и в специализированных тюнинг-ателье. Однако не все широко используемые виды тюнинга безопасны. Редакция отечественного издания «Автоновости дня» представила список трех из них, запрещенных во множестве стран. Рейтинг составлен на основе экспертного мнения.

 Тонирование стекол и световых приборов. Сама по себе тонировка не является чем-то опасным, и не запрещена, если соответствует общепринятым стандартам светопропускной способности тонировочной пленки. Этими самыми стандартами установлено, что на лобовом и боковых передних стеклах тонировка должна быть минимальной, чтобы обеспечить водителю безопасное вождение.   Например, если стекла будут слишком затемнены, водители не смогут общаться друг с другом посредством жестов, которые часто используют на дороге для урегулирования движения или какой-либо ситуации. А в некоторых странах такая тонировка запрещена, ввиду того, что дорожная полиция должна наблюдать за действиями водителя внутри салона во избежание различных эксцессов.  Что касается световых приборов. Тонировка фар краской снижает их светопропускную способность. В темное время суток или при условиях плохой видимости это может привести к аварийной ситуации на дороге.    Прямоточные глушители. В большинстве стран мира запрещено вносить какие-либо изменения в конструкцию выхлопной системы. Установка «прямотоков» ухудшает экологичность выбросов и повышает уровень шума работающего двигателя. То есть рычащий движок, конечно, весьма уместен на трассе или каких-нибудь других соревнования, но отнюдь не в повседневной жизни города.  Кроме того, зачастую при установлении данного элемента из системы удаляют каталитический нейтрализатор. Тут уж о соответствии автомобиля экостандартам и говорить не приходится.    Дешевый ксенон. Это проблема чаще всего знакома жителям СНГ. Несмотря на запрет, любители сэкономить устанавливают ксенон «из-под полы» без каких-либо регулировок в неприспособленные для этого заводские фары с рассеивателем. Этот вид тюнинга до сих пор у нас очень популярен.   Если вы задаетесь вопросом, почему же запрещен способ улучшить обзор при плохой видимости, то вот вам ответ – в отличие от водителя, которому все прекрасно видно, движущимся на встречу не видно ничего. Слишком яркий свет попросту ослепляет всех, до кого дотягивается.  Лучше всего, если подобный элемент освещения будет устанавливаться на заводе, в крайнем случае, можно установить лампу в линзовую оптику. Но в первом варианте водитель оградит себя от лишних вопросов со стороны полиции и других участников движения. Подводя итоги можно сказать, что все эти запреты не на коленке писались, а связаны с реальной угрозой, которую могут нести вышеописанные нештатные доработки автомобиля.    Ранее эксперты представили ТОП-10 наиболее популярных городских автомобилей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+