В Brilliance поделились причинами задержки продаж нового кроссовера V3

Китайская компания Brilliance представлена в России несколькими моделями, говорить о стабильности спроса и популярности не стоит. Отечественное подразделение и дилеры с нетерпением ждут первых поставок V3, которые должны были начаться еще в июне.

Комментировать
Поделиться:
В Brilliance поделились причинами задержки продаж нового кроссовера V3
 Официальные представители компании Brilliance поделились с отечественным журналистами информацией, о том, почему российские дилеры компании так и не получили новый кроссовер V3. Отметим, что модель должна была выйти на рынок еще в начале лета, причем в Китае автомобиль доступен с 2015 года.

 Несмотря на то, что китайский концерн постоянно теряет долю рынка в России, и вся надежда лежит именно на новом компактном кроссовере Brilliance V3, компания не спешит, или не может его привезти. По официальной информации — это связано с адаптацией модели.

 В Brilliance объяснили эту ситуацию так: «Перенос сроков связан с подготовкой производства – некоторые элементы автомобиля для России отличаются от тех, что используются в Китае. Также продолжаются тесты готовой продукции».

 Причем сертификат Одобрения типа транспортного средства был получен еще 8 июня, а модель на родном рынке продается с 2015 года и ее производство отлажено до мелочей. В компании уверяют, что российская версия получит отличия от китайской как в деталях дизайна, так и в технической части.



 Стоит отметить, что начало экспорта автомобилей — это единственный шанс для компании выжить на нашем рынке. Еще в прошлом году был расторгнут договор с черкесским заводом «Дервейс», на котором производилась все представленная линейка. На данный момент компания распродает складские запасы, сохранившиеся еще с 2015, 2016 и 2017 года.

 Самые «новые» машины является кроссоверы V5, которые были выпущены последней партией на «Дервейс». Причем прошлогодние версии оснащены исключительно полторалитровым турбомотором, а «атмосферные» версии представлены исключительно автомобилями 2016 года выпуска. За прошлое полугодие было продано всего 77 единиц кроссоверов. Немного подправляют статистику и модели H230 и H530, выпущенные в 2014-2015 г.г. Их за 2018 год было продано 9 и 11 штук соответственно.

Поэтому последней надеждой бренда в России становится экспортный кроссовер. Под капотом подели будет установлен атмосферный мотор 1,5 литра, способный развивать до 107 лошадиных сил и 142 Нм крутящего момента. К сожалению стоимость пока неизвестна, как и дата начала реализации.



 Тем временем Brilliance представила новый внедорожник V7, который получил мотор от BMW, и стал самым дорогим в модельной линейке компании.

Land Cruiser Prado стал самым продаваемым дизельным авто в России

Эксперты подсчитали долю дизельных машин на российском рынке и назвали самые популярные марки и модели.

Так называемые «дизели» у российских автомобилистов особой популярностью не пользуются. И «дизельные» скандалы, взбудоражившие всю Европу, здесь ни при чем. Скромный спрос на такие авто эксперты любят объяснять господствующими в сознании россиян стереотипами: дизельные моторы шумят сильнее бензиновых, да и в ремонте и обслуживании дороговаты. К тому же машины на солярке оказываются весьма восприимчивы к минусовым температурам – возьмет да и не заведется в 30-градусный мороз. Современные дизельные моторы,  прошедшие десятки модернизаций,  как уверяют автопроизводители, давно уже излечились от этих «болезней». Однако общественное мнение – штука сложная.     По последним подсчетам, за период с января по июнь доля дизельных легковушек составила всего 8 процентов от всего объема российского рынка. В количественном выражении это 62,5 тыс. машин, под капотом которых производитель установил дизельный мотор. К такому выводу пришли специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ» после изучения результатов очередного мониторинга. При этом аналитики отмечают положительную динамику: годом ранее сегмент демонстрировал показатель в 7%.   Больше всего проданных в России дизельных легковушек  - на счету японкой компании Toyota.  За первые шесть месяцев этого года дилерам удалось реализовать 12,5 тыс. таких авто. Строчкой ниже расположился баварский BMW с результатом 10,3 тыс. проданных машин. Замыкает первую тройку еще один представитель немецкого автопрома - Mercedes-Benz (5,7 тыс. машин). Четвертое место между собой делят Volkswagen и KIA – оба бренда продали по 5 тысяч дизельных авто.   Звание самой продаваемой модели с дизельным двигателем заслужил рамный среднеразмерный внедорожник от Toyota - Land Cruiser Prado, разошедшийся тиражом в 4 953 реализованных авто. Далее следуют дизельные версии Renault Duster (3 511 штук) и Mitsubishi Pajero Sport  (3 459 единиц). В ТОП-5 лучших дизельных моделей также вошли компактный кроссовер Volkswagen Tiguan (3 370 авто) и корейский кросс KIA Sorento Prime (3 113 штук). Напомним, что власти Швейцарии запретили регистрировать дизельные автомобили Mercedes-Benz и Porsche.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+