Land Cruiser Prado стал самым продаваемым дизельным авто в России
Эксперты подсчитали долю дизельных машин на российском рынке и назвали самые популярные марки и модели.
Так называемые «дизели» у российских автомобилистов особой популярностью не пользуются. И «дизельные» скандалы, взбудоражившие всю Европу, здесь ни при чем. Скромный спрос на такие авто эксперты любят объяснять господствующими в сознании россиян стереотипами: дизельные моторы шумят сильнее бензиновых, да и в ремонте и обслуживании дороговаты. К тому же машины на солярке оказываются весьма восприимчивы к минусовым температурам – возьмет да и не заведется в 30-градусный мороз.
По последним подсчетам, за период с января по июнь доля дизельных легковушек составила всего 8 процентов от всего объема российского рынка. В количественном выражении это 62,5 тыс. машин, под капотом которых производитель установил дизельный мотор. К такому выводу пришли специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ» после изучения результатов очередного мониторинга. При этом аналитики отмечают положительную динамику: годом ранее сегмент демонстрировал показатель в 7%.
Больше всего проданных в России дизельных легковушек - на счету японкой компании Toyota. За первые шесть месяцев этого года дилерам удалось реализовать 12,5 тыс. таких авто. Строчкой ниже расположился баварский BMW с результатом 10,3 тыс. проданных машин. Замыкает первую тройку еще один представитель немецкого автопрома - Mercedes-Benz (5,7 тыс. машин). Четвертое место между собой делят Volkswagen и KIA – оба бренда продали по 5 тысяч дизельных авто.
Звание самой продаваемой модели с дизельным двигателем заслужил рамный среднеразмерный внедорожник от Toyota - Land Cruiser Prado, разошедшийся тиражом в 4 953 реализованных авто. Далее следуют дизельные версии Renault Duster (3 511 штук) и Mitsubishi Pajero Sport (3 459 единиц). В ТОП-5 лучших дизельных моделей также вошли компактный кроссовер Volkswagen Tiguan (3 370 авто) и корейский кросс KIA Sorento Prime (3 113 штук).
Напомним, что власти Швейцарии запретили регистрировать дизельные автомобили Mercedes-Benz и Porsche.
По теме
Современные дизельные моторы, прошедшие десятки модернизаций, как уверяют автопроизводители, давно уже излечились от этих «болезней». Однако общественное мнение – штука сложная.
По последним подсчетам, за период с января по июнь доля дизельных легковушек составила всего 8 процентов от всего объема российского рынка. В количественном выражении это 62,5 тыс. машин, под капотом которых производитель установил дизельный мотор. К такому выводу пришли специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ» после изучения результатов очередного мониторинга. При этом аналитики отмечают положительную динамику: годом ранее сегмент демонстрировал показатель в 7%.
Больше всего проданных в России дизельных легковушек - на счету японкой компании Toyota. За первые шесть месяцев этого года дилерам удалось реализовать 12,5 тыс. таких авто. Строчкой ниже расположился баварский BMW с результатом 10,3 тыс. проданных машин. Замыкает первую тройку еще один представитель немецкого автопрома - Mercedes-Benz (5,7 тыс. машин). Четвертое место между собой делят Volkswagen и KIA – оба бренда продали по 5 тысяч дизельных авто.
Звание самой продаваемой модели с дизельным двигателем заслужил рамный среднеразмерный внедорожник от Toyota - Land Cruiser Prado, разошедшийся тиражом в 4 953 реализованных авто. Далее следуют дизельные версии Renault Duster (3 511 штук) и Mitsubishi Pajero Sport (3 459 единиц). В ТОП-5 лучших дизельных моделей также вошли компактный кроссовер Volkswagen Tiguan (3 370 авто) и корейский кросс KIA Sorento Prime (3 113 штук).
Напомним, что власти Швейцарии запретили регистрировать дизельные автомобили Mercedes-Benz и Porsche.