Land Cruiser Prado стал самым продаваемым дизельным авто в России

Эксперты подсчитали долю дизельных машин на российском рынке и назвали самые популярные марки и модели.

Комментировать
Поделиться:
Land Cruiser Prado стал самым продаваемым дизельным авто в России
Так называемые «дизели» у российских автомобилистов особой популярностью не пользуются. И «дизельные» скандалы, взбудоражившие всю Европу, здесь ни при чем. Скромный спрос на такие авто эксперты любят объяснять господствующими в сознании россиян стереотипами: дизельные моторы шумят сильнее бензиновых, да и в ремонте и обслуживании дороговаты. К тому же машины на солярке оказываются весьма восприимчивы к минусовым температурам – возьмет да и не заведется в 30-градусный мороз.


Современные дизельные моторы,  прошедшие десятки модернизаций,  как уверяют автопроизводители, давно уже излечились от этих «болезней». Однако общественное мнение – штука сложная. 
 
 По последним подсчетам, за период с января по июнь доля дизельных легковушек составила всего 8 процентов от всего объема российского рынка. В количественном выражении это 62,5 тыс. машин, под капотом которых производитель установил дизельный мотор. К такому выводу пришли специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ» после изучения результатов очередного мониторинга. При этом аналитики отмечают положительную динамику: годом ранее сегмент демонстрировал показатель в 7%. 



 Больше всего проданных в России дизельных легковушек  - на счету японкой компании Toyota.  За первые шесть месяцев этого года дилерам удалось реализовать 12,5 тыс. таких авто. Строчкой ниже расположился баварский BMW с результатом 10,3 тыс. проданных машин. Замыкает первую тройку еще один представитель немецкого автопрома - Mercedes-Benz (5,7 тыс. машин). Четвертое место между собой делят Volkswagen и KIA – оба бренда продали по 5 тысяч дизельных авто. 

 Звание самой продаваемой модели с дизельным двигателем заслужил рамный среднеразмерный внедорожник от Toyota - Land Cruiser Prado, разошедшийся тиражом в 4 953 реализованных авто. Далее следуют дизельные версии Renault Duster (3 511 штук) и Mitsubishi Pajero Sport  (3 459 единиц). В ТОП-5 лучших дизельных моделей также вошли компактный кроссовер Volkswagen Tiguan (3 370 авто) и корейский кросс KIA Sorento Prime (3 113 штук).



Напомним, что власти Швейцарии запретили регистрировать дизельные автомобили Mercedes-Benz и Porsche.

Mercedes выставил на торги спорткар Mercedes-AMG GT3 без пробега

Суперкар Mercedes-AMG GT3 представленный в единственном экземпляре будет выставлен на аукционе. Модель ни разу не выезжала на гоночный трек и представлена в хромированном кузове с зеркальной полировкой. Начальная стоимость — 400 — 500 тыс. долларов.

 Специальная версия спортивного купе Mercedes-AMG GT3 была представлена в честь 50-летнего юбилея специального подразделения AMG компании Mercedes. Номер шасси спорткара имеет номер «050», еще раз отсылая нас к юбилею. До этого компания не сообщала о намерении продать модель, выпущенную в единственном экземпляра.  Начальная стоимость уникального лота на знаменитом аукционе Sotheby’s составит 400-500 тысяч долларов. Отдельно отмечается, что все вырученные деньги будут направлены исключительно на благотворительность.  Особенностью спецверсии является форсированный до 650 лошадиных сил мотор V8 с рабочим объемом 6,3 литра. Причем агрегат не оснащаться турбинами, и имеет «шикарный» звук работы. Форсировка была выполнена методом модификации программного обеспечения, а также были установлены некоторые узлы, не подпадающие под нормативы FIA.  На «серийной версии» Mercedes-AMG GT3 мощность аналогичного силового агрегата составляет 550 лошадиных сил, и работает он в паре с шестиступенчатой секвентальной коробкой передач.  В дизайне спорткар отличается своим хромированным кузовом, доведенным до зеркального блеска. Элементы аэродинамического обвеса, а также множество элементов в салоне изготовлены из карбонового волокна. В частности компания решила облегчить автомобиль за счет углепластиковой решетки радиатора, переднего и заднего диффузоров, задних крыльев, воздухозаборников, а также передней панели, обшивки дверей и других элементов в салоне. Каркас сидений также изготовлен из карбонового волокна, что значительно облегчило конструкцию спорткара. Разумеется инженеры не забыли и про безопасность. Mercedes-AMG GT3 оснащается спортивными пятиточечными ремнями безопасности, а также пространственным каркасом безопасности.  Также отметим, что серийное производство спорткара началось только в 2016 году. На данный момент уже выпущено 106 экземпляров, которые находятся во владении у 50 спортивных команд. Всего модель приняла участие уже в более чем 450 гонках. На ее счету 85 побед в общем зачете и 168 в классе.  Ранее нам стало известно, что Mercedes-AMG уже готов показать новый спорткар в противовес Porsche Cayman. По всей вероятности компания представит дорожную версию болида класса GT4.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+