Volkswagen Golf вернется в Россию в сентябре 2018 года
О том, что немецкий концерн все-таки возобновит поставки в Россию самой популярной европейской модели Golf, сообщил глава российского подразделения Volkswagen Ларс Химмер в интервью изданию «Фонтанка». Модель вернутся спустя два года с момента прекращения поставок.
Хэтчбек в седьмом поколении перестали ввозить в нашу страну в 2016 году. И хотя никаких официальных заявлений о причине такого решения не было, вероятно на него все же повлиял низкий спрос после экономического кризиса в 2014-м. И это наглядно демонстрируют показатели продаж – 10 тысяч экземпляров в 2013 году против 398 экземпляров в 2016. Однако Ларс Химмер уже объявил о возвращении автомобиля этой осенью.
Давайте рассмотрим, чем же обладает обновленный хэтчбек и чего нам стоит ожидать. Во-первых, ему пересмотрели дизайн экстерьера. Во-вторых, в салоне имеется цифровая приборная панель и иная информационно-развлекательная система. В Европе доступен как трех- так и пятидверная версии, но в России ожидается только пятидверка.
Если брать в расчет технические характеристики модели до ухода с нашего рынка, то под капотом вероятнее всего стоит ждать 1,4-литровый TSI мощностью 125/150 л.с. Такой агрегат все еще используется в моторной линейке «Гольфа». В Европе, кстати, выбор побогаче: новый четырехцилиндровый 1,5 TSI Evo (130/150 л.с.), трехцилиндровый 1,0 TSI (85/110 л.с.), 1.6 TDI (115 л.с.) и 2.0 TDI (150 л.с.).
Тем временем в Германии власти борются с автоладельцами «грязных» машин посредством снятия их с регистрации. Некоторые продолжают игнорировать сообщения с требованиями заменить запрещенное ПО занижающее показатели вредных выбросов.
О ценах, комплектациях и дате старта продаж топ-менеджер не обмолвился, только сообщил, что в сентябре в России появится обновленная версия хэтча. Он также упомянул, что Golf его самый любимый автомобиль. Можем ли мы предположить, что возвращение модели стало возможным благодаря сильной привязанности Ларса к ней?
По теме
Давайте рассмотрим, чем же обладает обновленный хэтчбек и чего нам стоит ожидать. Во-первых, ему пересмотрели дизайн экстерьера. Во-вторых, в салоне имеется цифровая приборная панель и иная информационно-развлекательная система. В Европе доступен как трех- так и пятидверная версии, но в России ожидается только пятидверка.
Если брать в расчет технические характеристики модели до ухода с нашего рынка, то под капотом вероятнее всего стоит ждать 1,4-литровый TSI мощностью 125/150 л.с. Такой агрегат все еще используется в моторной линейке «Гольфа». В Европе, кстати, выбор побогаче: новый четырехцилиндровый 1,5 TSI Evo (130/150 л.с.), трехцилиндровый 1,0 TSI (85/110 л.с.), 1.6 TDI (115 л.с.) и 2.0 TDI (150 л.с.).
Тем временем в Германии власти борются с автоладельцами «грязных» машин посредством снятия их с регистрации. Некоторые продолжают игнорировать сообщения с требованиями заменить запрещенное ПО занижающее показатели вредных выбросов.