Volkswagen Golf вернется в Россию в сентябре 2018 года

О том, что немецкий концерн все-таки возобновит поставки в Россию самой популярной европейской модели Golf, сообщил глава российского подразделения Volkswagen Ларс Химмер в интервью изданию «Фонтанка». Модель вернутся спустя два года с момента прекращения поставок.

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen Golf вернется в Россию в сентябре 2018 года
 Хэтчбек в седьмом поколении перестали ввозить в нашу страну в 2016 году. И хотя никаких официальных заявлений о причине такого решения не было, вероятно на него все же повлиял низкий спрос после экономического кризиса в 2014-м. И это наглядно демонстрируют показатели продаж – 10 тысяч экземпляров в 2013 году против 398 экземпляров в 2016. Однако Ларс Химмер уже объявил о возвращении автомобиля этой осенью.

О ценах, комплектациях и дате старта продаж топ-менеджер не обмолвился, только сообщил, что в сентябре в России появится обновленная версия хэтча. Он также упомянул, что Golf его самый любимый автомобиль. Можем ли мы предположить, что возвращение модели стало возможным благодаря сильной привязанности Ларса к ней?

 Давайте рассмотрим, чем же обладает обновленный хэтчбек и чего нам стоит ожидать. Во-первых, ему пересмотрели дизайн экстерьера. Во-вторых, в салоне имеется цифровая приборная панель и иная информационно-развлекательная система. В Европе доступен как трех- так и пятидверная версии, но в России ожидается только пятидверка.

 Если брать в расчет технические характеристики модели до ухода с нашего рынка, то под капотом вероятнее всего стоит ждать 1,4-литровый TSI мощностью 125/150 л.с. Такой агрегат все еще используется в моторной линейке «Гольфа». В Европе, кстати, выбор побогаче: новый четырехцилиндровый 1,5 TSI Evo (130/150 л.с.), трехцилиндровый 1,0 TSI (85/110 л.с.), 1.6 TDI (115 л.с.) и 2.0 TDI (150 л.с.). 

  
 Тем временем в Германии власти борются с автоладельцами «грязных» машин посредством снятия их с регистрации. Некоторые продолжают игнорировать сообщения с требованиями заменить запрещенное ПО занижающее показатели вредных выбросов.

На заводе в Белоруссии начнут готовить серьезного конкурента УАЗ Пикап

В соседней Белоруссии собираются наладить бесперебойное производство пикапа Mahindra Scorpio. У этого рамного пикапа родом из Индии, как уверяют эксперты, есть все шансы потеснить уазовский бестселлер.

Самому востребованному в России пикапу, похоже, пора начинать бояться. Белорусский портал abw.by сообщил, что на одном из заводов под Минском в самом скором будущем собираются приступить к сборке индийских пикапов с экзотическим названием Mahindra. Рамный пикап с задней рессорной подвеской и с однорядной или двухрядной кабиной (на пять мест) может составить серьезную конкуренцию популярной у россиян модели УАЗ Пикап.  По словам директора белорусского предприятия, на котором и собираются запустить производство пикапа Mahindra Scorpio, индийский автомобиль получит более привлекательный ценник, чем его российский «коллега». Уже подсчитано, что с учетом пошлин и логистики выпущенный в Белоруссии «Scorpio» может смело относить себя к разряду бюджетных авто.  Пока стороны только обсуждают возможную сделку, однако проект обещает оказаться выгодным для обеих стран. На завод в Белоруссии уже доставили «живой» экземпляр Mahindra Scorpio. Интересно, что конструкции у УАЗ Пикап и Mahindra Scorpio во многом похожи, однако индийское авто получило мощный турбодизель, как говорится, перещеголял конкурента. Мотор с рабочим объемом 2,2 л выдает мощность в 140 лошадиных сил. Работает такой двигатель с 6-ступенчатой «механикой» и подключаемым полным приводом. При желании, можно остановить свой выбор на заднеприводной версии. Индийский пикап способен перевозить груз весом в одну тонну и может похвастаться неплохим набором опций: две подушки безопасности, климат-контроль (без которого в современных авто никуда), «умные» системы безопасности и прочая техническая «начинка». Габариты двухдверной версии - 2 294×1 520×550 мм, «четырехдверки» - 1 489×1 520×550 мм. Величина дорожного просвета - 210 мм. Напомним, ранее сообщалось, что компания SsangYong собирается выпустить первый в мире электрический пикап. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+