На заводе в Белоруссии начнут готовить серьезного конкурента УАЗ Пикап
В соседней Белоруссии собираются наладить бесперебойное производство пикапа Mahindra Scorpio. У этого рамного пикапа родом из Индии, как уверяют эксперты, есть все шансы потеснить уазовский бестселлер.
Самому востребованному в России пикапу, похоже, пора начинать бояться. Белорусский портал abw.by сообщил, что на одном из заводов под Минском в самом скором будущем собираются приступить к сборке индийских пикапов с экзотическим названием Mahindra. Рамный пикап с задней рессорной подвеской и с однорядной или двухрядной кабиной (на пять мест) может составить серьезную конкуренцию популярной у россиян модели УАЗ Пикап.
Пока стороны только обсуждают возможную сделку, однако проект обещает оказаться выгодным для обеих стран. На завод в Белоруссии уже доставили «живой» экземпляр Mahindra Scorpio. Интересно, что конструкции у УАЗ Пикап и Mahindra Scorpio во многом похожи, однако индийское авто получило мощный турбодизель, как говорится, перещеголял конкурента. Мотор с рабочим объемом 2,2 л выдает мощность в 140 лошадиных сил. Работает такой двигатель с 6-ступенчатой «механикой» и подключаемым полным приводом. При желании, можно остановить свой выбор на заднеприводной версии.
Индийский пикап способен перевозить груз весом в одну тонну и может похвастаться неплохим набором опций: две подушки безопасности, климат-контроль (без которого в современных авто никуда), «умные» системы безопасности и прочая техническая «начинка». Габариты двухдверной версии - 2 294×1 520×550 мм, «четырехдверки» - 1 489×1 520×550 мм. Величина дорожного просвета - 210 мм.
Напомним, ранее сообщалось, что компания SsangYong собирается выпустить первый в мире электрический пикап.
По словам директора белорусского предприятия, на котором и собираются запустить производство пикапа Mahindra Scorpio, индийский автомобиль получит более привлекательный ценник, чем его российский «коллега». Уже подсчитано, что с учетом пошлин и логистики выпущенный в Белоруссии «Scorpio» может смело относить себя к разряду бюджетных авто.
По теме
Пока стороны только обсуждают возможную сделку, однако проект обещает оказаться выгодным для обеих стран. На завод в Белоруссии уже доставили «живой» экземпляр Mahindra Scorpio. Интересно, что конструкции у УАЗ Пикап и Mahindra Scorpio во многом похожи, однако индийское авто получило мощный турбодизель, как говорится, перещеголял конкурента. Мотор с рабочим объемом 2,2 л выдает мощность в 140 лошадиных сил. Работает такой двигатель с 6-ступенчатой «механикой» и подключаемым полным приводом. При желании, можно остановить свой выбор на заднеприводной версии.
Индийский пикап способен перевозить груз весом в одну тонну и может похвастаться неплохим набором опций: две подушки безопасности, климат-контроль (без которого в современных авто никуда), «умные» системы безопасности и прочая техническая «начинка». Габариты двухдверной версии - 2 294×1 520×550 мм, «четырехдверки» - 1 489×1 520×550 мм. Величина дорожного просвета - 210 мм.
Напомним, ранее сообщалось, что компания SsangYong собирается выпустить первый в мире электрический пикап.