Mahindra анонсировала новый минивэн «Акулу» (конкурента Toyota Innova)

В сети появились первые тизеры и скетчи будущей модели минивэна от индийского автогиганта Mahindra. Дизайн автомобиля разрабатывался под впечатлением от акул, и в качестве конкурента для Toyota Innova и ему подобных моделей.

Комментировать
Поделиться:
Mahindra анонсировала новый минивэн «Акулу» (конкурента Toyota Innova)
 По предварительной информации, уже в конце текущего года на рынок выйдет совершенно новая модель Mahindra Marazzo (в переводе «Акула»). Примечательно то, что над автомобилем работал североамериканский технический центре Mahindra, а над дизайном модели, также вдохновленным акулами, трудились индийцы и ателье Pininfarina (итальянская студия принадлежит Махиндре). При этом производить вэн будут в Индии.

Как сообщили в компании, автомобиль будет построен на базе совершенно новой платформы, подробности про которую пока не рассказывают. В продаже будут предлагаться семи- и восьмиместные модификации. Причем в списке штатного и дополнительно оборудования можно ожидать появление светодиодной оптики, климатической системы, а также информационно-развлекательной системы с тачскрином и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.




 В качестве силового агрегата может быть использован турбодизельный мотор mFalcon 1.6 совместной разработки Mahindra и SsangYong (Махиндра владеет еще и корейской маркой). Таким образом, новый минивэн может получить мощность в 120 лошадиных сил и 305 Нм крутящего момента. Вполне вероятно, что в паре с ним будет установлена механическая шестиступенчатая трансмиссия или автоматическая коробка передач.

 Помимо этого, Mahindra Marazzo может получить и бензиновые моторы, но какие именно пока не известно. Также пока не сообщается, будет ли на модели доступна система полного привода.

 В продаже автомобиль может появиться в начале осени, о чем сообщили местные издания. Стоимость минивэна может находиться в промежутке между компактвэном Maruti Suzuki Ertiga и рамным минивэном Toyota Innova Crysta.



 Помимо этого, Mahindra NuvoSport,  должен был стать серьезным конкурентом для Ford EcoSport. Однако сейчас автомобиль снимается с производства в связи с провалом.

МАЗ готовится выпустить конкурента для Газель NEXT

Белорусский производитель МАЗ собирается производить цельнометаллические фургоны МАЗ-3650 и пассажирские микроавтобусы МАЗ-281. По всей вероятности, автомобили составят конкуренцию для Газель NEXT.

 Накануне стало известно, что компания МАЗ получила сертификаты одобрения типа транспортного средства (ОТТС) для новых моделей микроавтобуса МАЗ-281 и фургона МАЗ-3650. Эти автомобили являются прямыми конкурентами для отечественной модели Газель NEXT, но не являются собственной разработкой белорусской компании.  По сути, автопроизводитель начнет выпуск переработанной модели китайского концерна JAC Sunray. Причем работа в данном направлении началась еще в 2016 году, а запуск производства планировался на начало текущего года. Но судя по получению сертификата — появление серийных версий осталось ждать не долго.  Будущий микроавтобус МАЗ-281 обладает следующими размерами: длина – 6 000 мм, ширина – 2 100 мм, высота – 2 800 мм и колесная база – 3 570 мм. Микроавтобус будут выпускать в двух исполнениях: А – грузопассажирском девятиместном (без учета водителя) полной массой 3 500 кг и B – пассажирском 13/16 мест (без учета водителя) полной массой 4 050 кг.  Фургон МАЗ-3650 будет выпускаться исключительно в грузовой модификации, но получит две версии кузова с различной длиной — 6 метров и 4,9 метра. Грузоподъемность фургона составит около 1 100 кг. Обе модели будут оснащаться мотором китайского производства от донора - турбодизелем JAC HFC4DE1-1D (Евро-5) объемом 2,8 литра мощностью 149,5 л.с. В паре с ним будет работать механическая коробка передач на шесть ступеней, а привод будет исключительно на заднюю ось.  К сожалению в компании пока не стали сообщать о каких-либо планах на поставки автомобилей в Россию. Цены также остаются загадкой. Для ориентировки, Газель NEXT в Беларусии стоит от 41 385 местных рублей за фургон и от 53 132 рублей за микроавтобус (приблизительно 1 300 000 и 1 668 000 российских рублей по текущему курсу).  Тем временем с 3 июля Горьковский автозавод объявил о старте продаж своих машин в Марокко. Одной из первых начала продаваться бортовая «Газель NEXT» в двух вариациях: с однорядной или двухрядной кабиной.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+