На заводе в Белоруссии начнут готовить серьезного конкурента УАЗ Пикап

В соседней Белоруссии собираются наладить бесперебойное производство пикапа Mahindra Scorpio. У этого рамного пикапа родом из Индии, как уверяют эксперты, есть все шансы потеснить уазовский бестселлер.

Комментировать
Поделиться:
На заводе в Белоруссии начнут готовить серьезного конкурента УАЗ Пикап
Самому востребованному в России пикапу, похоже, пора начинать бояться. Белорусский портал abw.by сообщил, что на одном из заводов под Минском в самом скором будущем собираются приступить к сборке индийских пикапов с экзотическим названием Mahindra. Рамный пикап с задней рессорной подвеской и с однорядной или двухрядной кабиной (на пять мест) может составить серьезную конкуренцию популярной у россиян модели УАЗ Пикап. 

По словам директора белорусского предприятия, на котором и собираются запустить производство пикапа Mahindra Scorpio, индийский автомобиль получит более привлекательный ценник, чем его российский «коллега». Уже подсчитано, что с учетом пошлин и логистики выпущенный в Белоруссии «Scorpio» может смело относить себя к разряду бюджетных авто. 




Пока стороны только обсуждают возможную сделку, однако проект обещает оказаться выгодным для обеих стран. На завод в Белоруссии уже доставили «живой» экземпляр Mahindra Scorpio. Интересно, что конструкции у УАЗ Пикап и Mahindra Scorpio во многом похожи, однако индийское авто получило мощный турбодизель, как говорится, перещеголял конкурента. Мотор с рабочим объемом 2,2 л выдает мощность в 140 лошадиных сил. Работает такой двигатель с 6-ступенчатой «механикой» и подключаемым полным приводом. При желании, можно остановить свой выбор на заднеприводной версии.

Индийский пикап способен перевозить груз весом в одну тонну и может похвастаться неплохим набором опций: две подушки безопасности, климат-контроль (без которого в современных авто никуда), «умные» системы безопасности и прочая техническая «начинка». Габариты двухдверной версии - 2 294×1 520×550 мм, «четырехдверки» - 1 489×1 520×550 мм. Величина дорожного просвета - 210 мм.



Напомним, ранее сообщалось, что компания SsangYong собирается выпустить первый в мире электрический пикап. 

Hyundai поделился грядущими новинками на ММАС-2018

Южнокорейские компании KIA и Hyundai занимают большую долю ранка России, поэтому не удивительно, что их стенды будут очень привлекательны для посетителей. Hyundai уже похвасталась самым большим стендом на 2 400 кв/м, теперь и Hyundai рассказал о своих новинках.

 Пресс-служба компании Hyundai представила официальную информацию о готовящемся участии в Международном Московском автосалоне, который открывается уже 29 августа. По официальной информации, концерн готовится представить три новинки для России — обновленные кроссоверы Santa Fe и Tucson. Также компания впервые продемонстрирует на отечественном рынке собственный электрокар Hyundai Ioniq.  Hyundai Santa Fe 2019 модельного года уже доступен для заказа. Причем компания полностью раскрыла информацию о предстоящих комплектациях и стоимости. Так, самая доступная версия кроссовера будет стоить от 2 000 000 рублей. Причем топовая версия будет предлагаться от 2 700 000 рублей.  Hyundai Tucson новой версии уже многим знаком, и доступен клиентам от 1 400 000 рублей. Причем обновленный кроссовер Hyundai Tucson уже выпускается на российском заводе «Автотор» в Калининграде. Эта модель будет представлена в шести комплектациях, о чем ранее сообщила пресс-служба компании.  По официальной информации компания расположится на стенде площадью до 1 512 квадратных метров, который будет находиться в зале No 14 павильона No 3 МВЦ "Крокус Экспо". Помимо выше озвученных новинок, на выставке будут выставлены модели Creta, Solaris, Elantra и Sonata, а также обновленным микроавтобусом H-1. Больших подробностей пока компания не сообщает. В рамках ММАС-2018 будут принимать участие множество компаний с огромными стендами. Некоторые компании предоставят полный доступ к своим автомобилям, некоторые разрешат только делать фотографии с близкого расстояния.  Также на протяжении всей выставки будут проводиться различные мероприятия, как с выступлениями представителей компаний, так и на открытых площадках с демонстрациями новых продуктов и проведением тест-драйвов.  Тем временем Hyundai сохранил звание лидера в сегменте SUV. За первые шесть месяцев текущего года в нашей стране было продано 338,6 тыс. новых авто из сегмента SUV, из них 47,3 тыс. моделей Creta.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+