Новости в мире / 17 Августа, 2018 г. автор: Дмитрий Готовчик

Hyundai поделился грядущими новинками на ММАС-2018


Южнокорейские компании KIA и Hyundai занимают большую долю ранка России, поэтому не удивительно, что их стенды будут очень привлекательны для посетителей. Hyundai уже похвасталась самым большим стендом на 2 400 кв/м, теперь и Hyundai рассказал о своих новинках.

 Пресс-служба компании Hyundai представила официальную информацию о готовящемся участии в Международном Московском автосалоне, который открывается уже 29 августа. По официальной информации, концерн готовится представить три новинки для России — обновленные кроссоверы Santa Fe и Tucson. Также компания впервые продемонстрирует на отечественном рынке собственный электрокар Hyundai Ioniq.


По теме





 Hyundai Santa Fe 2019 модельного года уже доступен для заказа. Причем компания полностью раскрыла информацию о предстоящих комплектациях и стоимости. Так, самая доступная версия кроссовера будет стоить от 2 000 000 рублей. Причем топовая версия будет предлагаться от 2 700 000 рублей.

 Hyundai Tucson новой версии уже многим знаком, и доступен клиентам от 1 400 000 рублей. Причем обновленный кроссовер Hyundai Tucson уже выпускается на российском заводе «Автотор» в Калининграде. Эта модель будет представлена в шести комплектациях, о чем ранее сообщила пресс-служба компании.



 По официальной информации компания расположится на стенде площадью до 1 512 квадратных метров, который будет находиться в зале No 14 павильона No 3 МВЦ "Крокус Экспо". Помимо выше озвученных новинок, на выставке будут выставлены модели Creta, Solaris, Elantra и Sonata, а также обновленным микроавтобусом H-1.

Больших подробностей пока компания не сообщает. В рамках ММАС-2018 будут принимать участие множество компаний с огромными стендами. Некоторые компании предоставят полный доступ к своим автомобилям, некоторые разрешат только делать фотографии с близкого расстояния.

 Также на протяжении всей выставки будут проводиться различные мероприятия, как с выступлениями представителей компаний, так и на открытых площадках с демонстрациями новых продуктов и проведением тест-драйвов.



 Тем временем Hyundai сохранил звание лидера в сегменте SUV. За первые шесть месяцев текущего года в нашей стране было продано 338,6 тыс. новых авто из сегмента SUV, из них 47,3 тыс. моделей Creta.