Компания Hyundai активно готовится к продажам обновленного Santa Fe в России

Уже 29 августа в рамках Московского автомобильного салона будет представлена российская версия Hyundai Santa Fe. Причем автомобиль уже доступен для предварительного заказа с начальной стоимостью от 2 000 000 рублей.

Комментировать
Поделиться:
Компания Hyundai активно готовится к продажам обновленного Santa Fe в России
 Южнокорейский производитель Hyundai сообщил о намерении представить новую версию кроссовера Santa Fe на предстоящем Московском автосалоне 29 августа. Причем ранее уже стали известны цены и комплектации новинки для российского рынка.

 В Россию прибудет уже четвертое поколение автомобиля, которая уже предлагается на других рынках. Для нас модель будет предложена с тремя моторами — двумя бензиновыми и одним дизельным. Первые два варианта представлены 2,4-литровым «атмосферником» с максимальной мощностью до 171 (220 Нм крутящего момента) и 188 (241 Нм) лошадиных сил. Дизельный мотор будет представлен 2,2-литровым двигателем с мощностью до 200 лошадиных сил и 440 Нм.

 Новая модель стала более крупной колёсная база машины увеличилась до 2765 мм. Передняя часть авто выполнена в соответствии с новым фирменным стилем Hyundai. Решетка радиатора получит шестиугольную форму с ячеистым дизайном. Передняя оптика выполнена в двухуровневом стиле с узкими секциями вверху, и более массивной частью в бампере. Внизу бампер оснащается «спойлером», и противотуманной оптикой.



Базовая версия, теперь называющаяся Hyundai Santa Fe Family, и ее стоимость теперь на 35 000 рублей дороже. Комплектация в принципе не изменится, но мощность мотора увеличится на 17 лошадиных сил, а также новую панель приборов Supervision с ж/к-экраном диагональю 3,5 дюйма.

 Более дорогая версия будет стоить от 2 160 000 рублей, и будет переименована с Comfort на Lifestyle. За версию с дизельным мотором придется отдать от 2 330 000 рублей. В дополнении к штатному оборудования модель получит систему безключевого доступа в салон, а также запуска мотора с кнопки. А также светодиодной головной оптикой, вместо ксеноновой, и прочим оборудованием.



 Предтоповая версия стоит от 2 330 000 рублей с бензиновым и 2 500 000 рублей с дизельным мотором. Эта же комплектация, за дополнительные 50 000 рублей, будет доступен с третьим рядом сидений. Также в оснащение войдет полностью цифровая панель приборов, интегрированная система навигации, премиальная акустика Krell с 10 динамиками, система автоматической парковки, светодиодной задней оптики, а также вентиляцией передних колес и другими системами.

 Топовая версия High-Tec будет оснащаться исключительно дизельным мотором. Стоимость версии начинается от 2 700 000 рублей. Для этой версии предлагаются все роскошные комплектации. Включая кожаный салон, панорамный люк, беспроводные зарядки для телефонов, и так далее.



 Тем временем пресс-служба компании Hyundai готовится к презентации новой модели, которая займет самый бюджетный сегмент в линейке производителя.

Первым автомобилем для большинства россиян стала LADA

Вы помните свой самый первый автомобиль? Большинство россиян, как уверяют эксперты, ответят на этот вопрос одинаково: впервые я сел за руль вазовской легковушки.

 Вазовская LADA стала самой популярной маркой у начинающих автомобилистов. Проведенное исследование показало, что машины, сошедшие с конвейера Волжского автозавода, россияне чаще всего выбирали в качестве своего первого авто. Такой вывод наглядно иллюстрирует тематический опрос, проведенный специалистами портала объявлений «Юла Авто» совместно с Research.mail.ru. В августе инициаторы соцопроса поучили ответ от 5 тысяч Интернет-пользователей, в разное время получивших водительские права.   Выяснилось, что каждый пятый респондент начинал зарабатывать свой водительский стаж на автомобилях отечественной марки LADA. Интересно, что в «общекомандном зачете» все же лидируют иномарки. 71% опрошенных, выбирая между импортной моделью и отечественным автопромом, в итоге отдавал предпочтение заграничному авто.  Вторым по популярности «первым автомобилем» стал BMW. На баварских авто тренировались 13% процентов автоновичков или каждый седьмой респондент. Замыкает тройку лидеров другой немецкий бренд – Audi (9%). В ТОП-5 самых всотребаванных марок для первого авто попали японская Toyota и «Москвич» - по шесть процентов.    Больше половины участников опроса (57%), выбирая свой первый автомобиль, обращали внимание только на новые машины. Вторая по популярности возрастная планка для первых авто – три-пять лет (18%). Реже всего начинающие водители выбирали для себя автомобили старше десяти лет (всего 11%).  На свое первое авто россияне редко тратили более 500 тысяч рублей.  В этот бюджет уложились 47 процентов опрошенных. Каждый четвертый респондент получил машину в качестве подарка. Машину стоимостью от 1,5 млн рублей купили себе всего 20% респондентов.  Напомним, ранее эксперты назвали «пятерку» лучших кроссоверов для современных автоледи. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+