Первым автомобилем для большинства россиян стала LADA
Вы помните свой самый первый автомобиль? Большинство россиян, как уверяют эксперты, ответят на этот вопрос одинаково: впервые я сел за руль вазовской легковушки.
Вазовская LADA стала самой популярной маркой у начинающих автомобилистов. Проведенное исследование показало, что машины, сошедшие с конвейера Волжского автозавода, россияне чаще всего выбирали в качестве своего первого авто. Такой вывод наглядно иллюстрирует тематический опрос, проведенный специалистами портала объявлений «Юла Авто» совместно с Research.mail.ru. В августе инициаторы соцопроса поучили ответ от 5 тысяч Интернет-пользователей, в разное время получивших водительские права.
Выяснилось, что каждый пятый респондент начинал зарабатывать свой водительский стаж на автомобилях отечественной марки LADA. Интересно, что в «общекомандном зачете» все же лидируют иномарки. 71% опрошенных, выбирая между импортной моделью и отечественным автопромом, в итоге отдавал предпочтение заграничному авто.
Вторым по популярности «первым автомобилем» стал BMW. На баварских авто тренировались 13% процентов автоновичков или каждый седьмой респондент. Замыкает тройку лидеров другой немецкий бренд – Audi (9%). В ТОП-5 самых всотребаванных марок для первого авто попали японская Toyota и «Москвич» - по шесть процентов.
На свое первое авто россияне редко тратили более 500 тысяч рублей. В этот бюджет уложились 47 процентов опрошенных. Каждый четвертый респондент получил машину в качестве подарка. Машину стоимостью от 1,5 млн рублей купили себе всего 20% респондентов.
Напомним, ранее эксперты назвали «пятерку» лучших кроссоверов для современных автоледи.
Выяснилось, что каждый пятый респондент начинал зарабатывать свой водительский стаж на автомобилях отечественной марки LADA. Интересно, что в «общекомандном зачете» все же лидируют иномарки. 71% опрошенных, выбирая между импортной моделью и отечественным автопромом, в итоге отдавал предпочтение заграничному авто.
По теме
Вторым по популярности «первым автомобилем» стал BMW. На баварских авто тренировались 13% процентов автоновичков или каждый седьмой респондент. Замыкает тройку лидеров другой немецкий бренд – Audi (9%). В ТОП-5 самых всотребаванных марок для первого авто попали японская Toyota и «Москвич» - по шесть процентов.
Больше половины участников опроса (57%), выбирая свой первый автомобиль, обращали внимание только на новые машины. Вторая по популярности возрастная планка для первых авто – три-пять лет (18%). Реже всего начинающие водители выбирали для себя автомобили старше десяти лет (всего 11%).
На свое первое авто россияне редко тратили более 500 тысяч рублей. В этот бюджет уложились 47 процентов опрошенных. Каждый четвертый респондент получил машину в качестве подарка. Машину стоимостью от 1,5 млн рублей купили себе всего 20% респондентов.
Напомним, ранее эксперты назвали «пятерку» лучших кроссоверов для современных автоледи.