Первым автомобилем для большинства россиян стала LADA

Вы помните свой самый первый автомобиль? Большинство россиян, как уверяют эксперты, ответят на этот вопрос одинаково: впервые я сел за руль вазовской легковушки.

Комментировать
Поделиться:
Первым автомобилем для большинства россиян стала LADA
 Вазовская LADA стала самой популярной маркой у начинающих автомобилистов. Проведенное исследование показало, что машины, сошедшие с конвейера Волжского автозавода, россияне чаще всего выбирали в качестве своего первого авто. Такой вывод наглядно иллюстрирует тематический опрос, проведенный специалистами портала объявлений «Юла Авто» совместно с Research.mail.ru. В августе инициаторы соцопроса поучили ответ от 5 тысяч Интернет-пользователей, в разное время получивших водительские права. 

 Выяснилось, что каждый пятый респондент начинал зарабатывать свой водительский стаж на автомобилях отечественной марки LADA. Интересно, что в «общекомандном зачете» все же лидируют иномарки. 71% опрошенных, выбирая между импортной моделью и отечественным автопромом, в итоге отдавал предпочтение заграничному авто. 




Вторым по популярности «первым автомобилем» стал BMW. На баварских авто тренировались 13% процентов автоновичков или каждый седьмой респондент. Замыкает тройку лидеров другой немецкий бренд – Audi (9%). В ТОП-5 самых всотребаванных марок для первого авто попали японская Toyota и «Москвич» - по шесть процентов. 
 
Больше половины участников опроса (57%), выбирая свой первый автомобиль, обращали внимание только на новые машины. Вторая по популярности возрастная планка для первых авто – три-пять лет (18%). Реже всего начинающие водители выбирали для себя автомобили старше десяти лет (всего 11%).

 На свое первое авто россияне редко тратили более 500 тысяч рублей.  В этот бюджет уложились 47 процентов опрошенных. Каждый четвертый респондент получил машину в качестве подарка. Машину стоимостью от 1,5 млн рублей купили себе всего 20% респондентов. 



Напомним, ранее эксперты назвали «пятерку» лучших кроссоверов для современных автоледи
17 Августа, 2018 г.

Власти Германии борются с «грязными» автомобилями Volkswagen

Федеральный орган власти Германии, KBA, сообщил, что владельцы некоторых автомобилей Volkswagen, замешанных в дизельном скандале, рискуют тем, что их транспортные средства будут сняты с учета. Об этом сообщает зарубежное издание Automotive News Europe.

 Немецкие власти в Гамбурге и Мюнхене уже сняли с регистрации некоторое количество автомобилей Audi и VW, оснащенных дизельными двигателями Евро-5, после того как владельцы проигнорировали последовательные напоминания об отзыве. Другие автомобили подвергаются риску быть отозванными в немецком штате Бавария, но им был предоставлен льготный период, за который их владельцы должны привести автомобили к экостандартам, сообщает немецкое издание Automobilwoche. «Отзыв несоответствующих экологическим нормам дизельных автомобилей VW является обязательным. Машины, на которых используется старое, не обновленное ПО в конечном итоге могут быть выведены из эксплуатации. С момента утверждения постановления у владельцев авто было около полутора лет, чтобы принять участие в отзыве», - сообщил представитель КВА европейскому изданию. Так что немецким автовладельцам нужно поспешить.     Вышеуказанное постановление об обязательном изменении программного обеспечения на автомобилях Volkswagen Group КВА утвердили еще в начале 2016 года. Оно затронуло машины с 1,2, 1,6 и 2,0-литровыми дизельными двигателями EA 189.  По данным KBA, к началу июня 95% из 2,46 млн автомобилей Германии с запрещенным ПО, занижающим показания вредных выбросов выхлопов, были исправлены. Только 0,6% случаев остаются проблемными, поскольку автовладельцы этих машин игнорируют предупреждения ведомства.  Добавим, что в США VW Group была вынуждена компенсировать ущерб владельцам автомобилей и выплатить штрафы в размере около 30 млрд, в то время как в других странах требовалось только исправить программное обеспечение, а в случае с 1,6-литровым двигателем – провести замену кое-каких деталей.    Тем временем в России на Чеборкаском заводе прекратят выпускать многожильные кабели. Минэконом развития Чувашского региона назвал их производство нерентабельным.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+