УАЗ разработал трансмиссию для своего первого кроссовера

Портал Drom сообщает о возобновлении работы над перспективным кроссовером УАЗ-310. Элементы трансмиссии проектирует инжиниринговая фирма «Ладуга» в Тольятти. Редукторы планируют выпускать на Заволжском моторном заводе (ЗМЗ).

Комментировать
Поделиться:
УАЗ разработал трансмиссию для своего первого кроссовера
 УАЗ прежде начинал работать над кроссом с несущим кузовом, затем проект был заморожен меньше чем на половине готовности. Однако все же проект решили продолжить, правда со значительными отклонениями от изначального плана. Что осталось без изменений, так это наличие постоянного полного привода и несущего кузова. 

Кроме редукторов для трансмиссии, на ЗМЗ будет производиться 2,3-литровый турбодвигатель (170 л.с.) ЗМЗ-223012.10. В проекте также фигурирует и 2,5-литровый атмосферный мотор.

Передний главный редуктор 
  Там же наладят сборку раздаточной коробки с понижающей передачей и симметричным дифференциалом. Ее проектированием занимался давний партнер УАЗа южнокорейская компания Dymos, технологию сборки на заводе разработала также «Ладуга». Ожидается, что ЗМЗ займется еще изготовлением картеров с последующей мехобработкой, а вот остальные детали, вроде подшипников и валов, будут заказывать у поставщиков. 

 Детали трансмиссии выполнены в алюминиевых картерах с развитым оребрением. Это поспособствует значительному уменьшению массы и улучшению охлаждения. Каждый редуктор с таким картером в сборке весит около 30 кг, приблизительно на 10 кг меньше чугунного. Коническую передачу заменили на гипоидную. Передаточное отношение существует в двух вариантах — 4,11 и 3,7. Видимо все-таки они будут сочетаться с разными агрегатами.

 Что касается автоматической коробки передач, то ее вряд ли будут собирать на заводе. Скорее всего, ее просто приобретут в готовом виде у компании Punch.

Задний главный редуктор 
 Ранее УАЗ объявил о готовности к выпуску экспедиционных вариаций микроавтобуса «Буханка» и внедорожника «Hunter».

В Швейцарии под запрет попали дизельные автомобили Mercedes-Benz и Porsche

Новые экологические нормы, которые существенно ужесточили ранее действующие стандарты, продолжают сказываться на автопроизводителях.

Власти Щвейцарии запретили ставить на учет дизельные модели сразу двух мировых брендов - Mercedes и Porsche. Как сообщает издание Automotive News, в стране  запретили регистрировать новые минивэны Mercedes-Benz Vito, а также премиальные SUV Porsche Macan и Cayenne.   Главной причиной для введения таких мер послужил новый экологический стандарт, которому дизельные моторы, к сожалению, перестали соответствовать. Экологическая политика такова, что под запрет попадают автомобили, которые будут ввезены на территорию государства после 17 августа.  Модели, которые успели «просочиться» в Швейцарию до запрета, разрешат эксплуатировать при одном условии – их двигатели должны подвергнуться модификации, которая поможет моторам избавиться от вредных выхлопов и поднимет их до необходимого уровня экологической чистоты.  Напомним, модели, попавшие в «черный список» швейцарских  властей, оснащаются следующими силовыми агрегатами:  коммерческий минивэн Mercedes Vito -  дизель с рабочим объемом 1,6 литра, Porsche Macan- 3,0-литровый дизель и Cayenne – мотор на 4,2 литра.   Для автомобилей Porsche «швейцарский» запрет не был первым. Этим летом СМИ уже сообщали, что из-за ужесточившихся экологических норм немецкий бренд на некоторое время был вынужден приостановить продажи своих авто на европейском рынке.  Напомним, ранее сообщалось, что власти Ирландии собираются запретить автомобили с ДВС.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+