Главная / Автоновости / Автоновости в мире

УАЗ разработал трансмиссию для своего первого кроссовера

Портал Drom сообщает о возобновлении работы над перспективным кроссовером УАЗ-310. Элементы трансмиссии проектирует инжиниринговая фирма «Ладуга» в Тольятти. Редукторы планируют выпускать на Заволжском моторном заводе (ЗМЗ).
Поделиться:
УАЗ разработал трансмиссию для своего первого кроссовера
 УАЗ прежде начинал работать над кроссом с несущим кузовом, затем проект был заморожен меньше чем на половине готовности. Однако все же проект решили продолжить, правда со значительными отклонениями от изначального плана. Что осталось без изменений, так это наличие постоянного полного привода и несущего кузова. 

Кроме редукторов для трансмиссии, на ЗМЗ будет производиться 2,3-литровый турбодвигатель (170 л.с.) ЗМЗ-223012.10. В проекте также фигурирует и 2,5-литровый атмосферный мотор.

Передний главный редуктор 
  Там же наладят сборку раздаточной коробки с понижающей передачей и симметричным дифференциалом. Ее проектированием занимался давний партнер УАЗа южнокорейская компания Dymos, технологию сборки на заводе разработала также «Ладуга». Ожидается, что ЗМЗ займется еще изготовлением картеров с последующей мехобработкой, а вот остальные детали, вроде подшипников и валов, будут заказывать у поставщиков. 

 Детали трансмиссии выполнены в алюминиевых картерах с развитым оребрением. Это поспособствует значительному уменьшению массы и улучшению охлаждения. Каждый редуктор с таким картером в сборке весит около 30 кг, приблизительно на 10 кг меньше чугунного. Коническую передачу заменили на гипоидную. Передаточное отношение существует в двух вариантах — 4,11 и 3,7. Видимо все-таки они будут сочетаться с разными агрегатами.

 Что касается автоматической коробки передач, то ее вряд ли будут собирать на заводе. Скорее всего, ее просто приобретут в готовом виде у компании Punch.

Задний главный редуктор 
 Ранее УАЗ объявил о готовности к выпуску экспедиционных вариаций микроавтобуса «Буханка» и внедорожника «Hunter».
Почитать еще