Volkswagen Tharu обзавелся спортивной версией R-Line

Фотографии новой версии немецкого компактного кросса появились на сайте китайского Министерства промышленности. Сообщается, что в моторном отсеке будет работать агрегат от стандартного Tharu.

Комментировать
Поделиться:
 Volkswagen Tharu обзавелся спортивной версией R-Line
 В мае текущего года производитель показал серийную версию концепт-кара Powerful Family SUV и первой страной, на рынки который выйдет компакт-кросс, станет Китай. Его продажи начнутся ближе к концу года. В пару к нему выпустят спортивный вариант R-Line.

Автомобиль отличается более агрессивным передним и измененным задним бамперами и иными хромированными выхлопными патрубками (один из которых фальшивый). В наличии 16 – 18-дюймовые колесные диски.

160818_105.jpg 

 Под капотом находится силовой агрегат аналогичный обычному Tharu, то есть бензиновая 1,4-литровая турбочетверка TSI с отдачей 150 л.с. Работать он будет с 6-скоростной «механикой» или 7-ступенчатым «роботом» DSG7. Кстати в гамме обычного также имеется 1,2-литровый TSI (116 л.с.). Информации о приводе для спортивной модификации пока нет, но предполагается, что полного китайцам ждать не стоит.
 
 Отметим, что новинка построена на платформе MQB, которая также лежит в основе китайского «паркетника» Skoda Karoq. Она длиннее европейского брата на 50 мм. Для Европы Tharu скорее всего будет короче.

 Производиться новинка будет на площадке СП Volkswagen и SAIC. В России, по некоторым данным, он будет собираться на мощностях Калужского завода Volkswagen в 2020 году. В то же время его производство запустят в Мексике и Аргентине.

  
 Ранее немецкий концерн рассказал о шести новинках, которые он привезет с собой в Москву на автосалон. Среди них новый Touareg, продажи которого уже стартовали в России.

За последний месяц в России сразу 25 брендов переписали ценники на свои авто

Сначала ощутимо прибавили в цене автомобили из сегмента SUV, затем подтянулись и другие модели.

 Российские аналитики, на протяжении нескольких месяцев регулярно фиксировавшие любые изменения в прайс-листах автопроизводителей, готовы сделать первые промежуточные выводы. Так, по данным специалистов аналитического агентства «АВТОСТАТ» за период с 16 июля по 15 августа сразу 25 брендов, официально представленных в России, изменили ценники на свои автомобили.  Первоначально, как следует из результатов проведенного мониторинга, в стране поднялась  стоимость кроссоверов и внедорожников. Примеру SUV вскоре последовали и другие сегменты отечественного рынка.  Например, за отчетный период американская компания Ford подняла цены на седан и хэтчбек Fiesta. Модель прибавила к своей прежней стоимости 9 тысяч рублей.  Ощутимее всего изменившаяся ценовая политика бренда отразилась на среднеразмерном седане Mondeo. Эффектное авто теперь обойдется россиянам дороже на 40 – 75 тысяч рублей. «Реформы» не обошли стороной и семейство Focus. Седаны, хэтчбеки и универсалы ушли в плюс на 12 тысяч рублей.   Французский «Renault» на 20 – 35 тысяч рублей поднял цены на вместительный «каблучок» Dokker. В свою очередь, Skoda переписала ценник на большинство модификаций универсала Octavia Combi – рост цен зафиксирован в пределах 24 – 28 тысяч целковых.  Не остались в стороне и немецкие автопроизводители. У Volkswagen отдельные модели подорожали от 15 до 60 тысяч рублей. Так, сегодня официальные дилеры продают седаны Passat и универсалы Passat Variant на 40 тысяч дороже. Седан Polo во всех своих комплектациях, кроме базовой, стал дороже на 15 – 20 тысяч  рублей. Также бренд не стал менять цены на новую комплектацию Joy, продажи которой стартовали в начале этого месяца. Кроссовер Tiguan во всех комплектациях, опять же не считая самой доступной, подорожал на 20 – 60 тысяч  рублей.  Другой представитель немецкого автопрома - компания  Audi  - изменила прайсы на седаны A8 (+ 55 – 58 тысяч рублей) и A8L (+ 55 – 56 тысяч рублей). К новым ценникам придется привыкать автомобилистам, собирающимся обзавестись бизнес-седаном Toyota Camry. Прошедший месяц показал, что японская компания прибавила к стоимости своего бестселлера от 18 до 80 тысяч рублей.  Напомним, ранее эксперты назвали самые популярные в России японские авто.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+