Починить нельзя, уничтожить: Subaru отзывает кроссоверы Ascent для утилизации

В США стартовала отзывная кампания, у которой есть все шансы войти в историю. «Проблемные» машины чинить не будут - их владельцам просто выдадут абсолютно новые авто.

Комментировать
Поделиться:
Починить нельзя, уничтожить: Subaru отзывает кроссоверы  Ascent для утилизации
 Японский автопроизводитель Subaru проводит на территории США необычную сервисную кампанию. Под отзыв попали почти 300 кроссоверов Ascent. Виной всему – ошибка заводского робота, которая стала фатальной. О дефекте стало известно еще в конце июля сразу после проведенной проверки. Выяснилось, что из-за сбоя программы, которая руководит сварочными роботами, было сделано меньше сварочных швов, чем положено. 


 Досадное «технологическое» недоразумение выявили весьма оперативно, однако с конвейера завода Subaru в американском штате Индиана уже успели сойти 293 восьмиместных кроссовера Ascent. А девять автомобилей отправили первым покупателям, именно они и получат новые кроссоверы взамен «проблемных». 

 
Сбой ПО связал производителя по рукам и ногам. Отделаться малой кровью и «доварить» пропущенные части кузова он не имеет права. В этом случае автомобиль перестанет соответствовать необходимому уровню пассивной безопасности. Кузов теряет свою жесткость, отсюда высокий риск получения травмы при ДТП. Вот и получается, что почти 300 новеньких кросоверов Subaru Ascent снимают с продаж и отправляют на утилизацию. По всей вероятности, перед тем как пустить кроссоверы «под нож», их разберут на запчасти. 

 Напомним, трехрядный кроссовер Subaru Ascent  дебютировал в ноябре прошлого года на мотор-шоу в Лос-Анджелесе. Продажи новинки стартовали в США этим летом. 



Ранее Росстандарт сообщил, что компания Audi отзывает в России 40 автомобилей A3 из-за проблем c «роботом». 

Renault обновила линейку Stepway специально для России

  Компания Renault представила новые внедорожные версии линейки Stepway, в которые также вошли модели фургона Dokker и седана Logan. От прошлых версий автомобили отличаются дополнительной защитой, дополнительным оборудованием.

 Французский концерна Renault достаточно сильно представлен на Российском рынке, а также имеет большой вес для местной экономики. Поэтому не удивительно, что ряд новинок и спецпредложений рассчитаны на местные реалии. Так, компания показала обновленную линейку Stepway, а также новые внедорожные версии фургона Dokker и седана Logan. Все новинки будут показаны в рамках грядущего Международного Московского автосалона (ММАС-2018), который откроется уже 29 августа.  От стандартной версии Renault Logan Stepway новинка отличается дополнительной защитой днища, а также увеличенным клиренсом до 195 мм. Аналогичные изменения произошли с фургоном Renault Dokker. Также вся линейка Stepwey теперь в «базе» оснащается новой решеткой радиатора с хромированными вставками, новым передним бампером, а также светодиодными ДХО.  Автомобили этой линейки отличаются от стандартных версий немного увеличенным клиренсом, дополнительным внедорожным обвесом из неокрашенного пластика (по мнению маркетологов он должен защищать кузов от сколов и грязи) а также дополнительными надписями «Stepway». Кроме этого, более солидный образ в дизайне добавляют легкосплавные диски уникального дизайна на 16 дюймов.  Кросс-седан Renault Logan Stepway и Sandero Stepway будут доступны в исполнении City. Таким образом, под капотом можно будет увидеть топовый 1,6-литровый мотор, способный развивать до 113 лошадиных сил. В паре с ним будет работать вариаторная трансмиссия X-Tronic. Разумеется, будут доступны и более бюджетные варианты с моторами на 52 и 102 лошадиных силы, работающие в паре с механической или автоматической трансмиссией.  Фургон Renault Dokker Stepway впервые получит «внедорожную» модификацию, отличающуюся исключительно внешним видом. Под капотом по-прежнему может быть установлен бензиновый мотор на 82 силы, а также турбодизельный агрегат с мощностью до 90 лошадиных сил. Оба двигателя будут работать исключительно с «механикой».  Тем временем Renault переписал ценники на все комплектации Dokker. Разумеется изменения произошли не в пользу клиента, а стоимость увеличилась минимум на 30 000 рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+