Названы самые популярные у россиян японские автомобили
Прошлогодний лидер – кроссовер Toyota RAV4 – уступил «корону» другому бестселлеру японского бренда.
Японский автомобиль – это не просто обобщенное наименование всех машин, выпущенных в Стране восходящего солнца, но еще и статус, которому нужно безукоризненно соответствовать. Бескомпромиссная надежность, безопасность, качество, комфорт и стиль – без этих составляющих представить современный японский автопром сложно. Неудивительно, что автомобили японских брендов полюбились автомобилистам нашей страны.
Так, с января по июнь в нашей стране дилерам удалось реализовать 148,9 тыс. новых легковушек из Японии. Этот результат превзошел прошлогодний показатель более чем на 16 процентов. Чаще всего российские автомобилисты останавливали свой выбор на бизнес-седане Toyota Camry. На его долю приходится 13,9 тыс. машин (-0,7%).
В шаге от «золота» рейтинга остановился другой бестселлер компании Toyota – компактный кроссовер RAV4. В прошлогоднем рейтинге модель занимала лидирующую позицию, однако в этом году уступила звание самого популярного японского авто «коллеге». За отчетный период Toyota RAV4 разошелся тиражом в 13,4 тыс. машин (-16,2%). Замыкает первую тройку еще один яркий представитель сегмента SUV - кроссовер Mitsubishi Outlander с показателем в 11,3 тыс. экземпляров. Динамика продаж впечатляет + 54,5% к результату 2017 года.
Четвертое и пятое места рейтинга между собой поделили два кроссовера Nissan – X-Trail (10,6 тыс. авто) и Qashqai (10,3 тыс. штук). В ТОП-10 самых востребованных в России японских авто вошли компактный кросс Mazda CX-5, среднеразмерный внедорожник Toyota Land Cruiser Prado, бюджетный седан Datsun on-DO, брутальный Nissan Terrano и элегантный Nissan Almera.
Напомним, ранее эксперты назвали «четверку» самых бюджетных дизельных авто в России.
По теме
Выбрать лучших из лучших сложно, однако специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ» справились с этой задачей, составив ТОП-10 самых популярных среди россиян японских авто. На помощь аналитикам, как всегда, пришли сухие факты и цифры.
Так, с января по июнь в нашей стране дилерам удалось реализовать 148,9 тыс. новых легковушек из Японии. Этот результат превзошел прошлогодний показатель более чем на 16 процентов. Чаще всего российские автомобилисты останавливали свой выбор на бизнес-седане Toyota Camry. На его долю приходится 13,9 тыс. машин (-0,7%).
В шаге от «золота» рейтинга остановился другой бестселлер компании Toyota – компактный кроссовер RAV4. В прошлогоднем рейтинге модель занимала лидирующую позицию, однако в этом году уступила звание самого популярного японского авто «коллеге». За отчетный период Toyota RAV4 разошелся тиражом в 13,4 тыс. машин (-16,2%). Замыкает первую тройку еще один яркий представитель сегмента SUV - кроссовер Mitsubishi Outlander с показателем в 11,3 тыс. экземпляров. Динамика продаж впечатляет + 54,5% к результату 2017 года.
Четвертое и пятое места рейтинга между собой поделили два кроссовера Nissan – X-Trail (10,6 тыс. авто) и Qashqai (10,3 тыс. штук). В ТОП-10 самых востребованных в России японских авто вошли компактный кросс Mazda CX-5, среднеразмерный внедорожник Toyota Land Cruiser Prado, бюджетный седан Datsun on-DO, брутальный Nissan Terrano и элегантный Nissan Almera.
Напомним, ранее эксперты назвали «четверку» самых бюджетных дизельных авто в России.