Alfa Romeo снимает с производства хэтчбек Mito

Еще один трехдверный хэтчбек уйдет в историю. На этот раз из производства выводится компактный итальянец Alfa Romeo Mito, который уступит место другому компактному автомобилю – представителю SUV-сегмента. Об этом сообщает издание Autocar со ссылкой на главу европейского подразделения компании.

Комментировать
Поделиться:
Alfa Romeo снимает с производства хэтчбек Mito
 Alfa Romeo Mito будет выведен из производства в начале следующего года, так как бренд уступает место новой эре внедорожников и спортивных автомобилей, подтвердила европейская глава Роберта Зерби. 

В июне на ежегодном собрании акционеров материнская компания бренда Fiat Chrysler Automobiles разработала пятилетний план для итальянского производителя. В его рамках планируется выпуск двух новых SUV, спортивного автомобиля 8С и современного GTV, а также четырехместное купе. Mito не фигурировал в этих планах, впрочем, и других деталей озвучено не было.

 Теперь же Зерби официально подтвердила журналу Autocar, что модель будет снята с производства в начале следующего года. «Mito трехдверный, а сейчас все больше покупателей предпочитают пятидверные автомобили», - сказала она, и также добавила, что поклонники Mito, возможно, обратят внимание на модель Giulia или предстоящий небольшой кроссовер, который будет занимать ступеньку ниже Stelvio в своем сегменте.

 По словам топ-менеджера компании, компактный SUV в данный момент волнует ее больше всего: «Это тот случай, который позволит нам общаться с более широкой и более молодой аудиторией от 30 до 40 лет».

  
 Говоря о спорткаре 8С, ранее Alfa Romeo объявила о возрождении модели, новое поколение которой получит гибридную 800-сильную установку
16 Августа, 2018 г.

Завод Volkswagen в России прекратил производить кабели

Производство многожильных кабелей для автопромышленности полностью завершится в ближайшие несколько месяцев. Их выпуском занималась компания Fujikura Automotive Europe на площадке ЗАО «Чебоксарский электроаппаратный завод». Об этом сообщили в Министерстве экономического развития Чувашского региона.

 Многожильные кабели, выпускаемые компанией Fujikura Automotive Europe (находится в составе японской Fujikura Group), производились на арендованной площадке Чеборкаского завода с октября 2015 года. Но в этом году выпуск прекращается из-за экономической нерентабельности работы предприятия. По крайней мере именно такую причину назвали в Министерстве Чувашии. В ведомстве пояснили, что на это повлияли постоянные скачки курса евро к рублевой валюте, да и потребительский спрос тоже упал.    Что интересно, в целом по России продажи легковым и легких коммерческим авто продолжают расти. В 2017 году показатель роста составил 11,9%, что в количественном эквиваленте – 1 595 737 единиц. В текущем году результаты также высокие – за семь месяцев продано 992 673 машин (+17%).    Что же конкретно до автомобилей Volkswagen, продающихся на российском рынке, то и здесь продажи превышают темпы роста авторынка в целом. За весь прошлый год и первую половину текущего реализация увеличилась на 21% - 89 469 легковушек и 56 769 коммерческих.  Поэтому на фоне таких показателей выглядит странным заявление о снижении потребительской способности. Дело может быть в том, что российскому производителю (выпускающему авто под брендами Volkswagen и Skoda) попросту выгоднее импортировать производимую на заводе продукцию из-за рубежа.  Однако как бы там ни было, руководство Fujikura позаботилось о своих работниках заранее уведомив их о закрытии завода и связавшись с центрами занятости республики для предоставления им новых рабочих мест. Работникам выдадут выходное пособие в размере трех средних заработных плат как дополнение к «программе вознаграждения». Средствам им будут начислены в последний рабочий день.    Тем временем в Тульской области китайский концерн Great Wall завершил строительство своего завода Haval. В настоящее время неизвестно какие автомобили будут на нем производится, но первые из них привезут на ММАС-2018 29 августа.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+