Модель Alfa Romeo 8С получит 800-сильный гибридный двигатель

Еще в июне ныне покойный Серджио Маркионне подтвердил возращение Alfa Romeo 8C. Новинка все еще находится в разработке, это будет гибридный суперкар с характеристиками, способными соперничать с лучшим Ferrari. 

Комментировать
Поделиться:
Модель Alfa Romeo 8С получит 800-сильный гибридный двигатель
 В отличие от предыдущего поколения 8C, новый автомобиль будет иметь среднюю компоновку двигателя, а не большой тяжелый двигатель, висящий над передними колесами.

Кроме того, новый 8C будет поддерживаться монококом из углеволокна и использовать тот же двухцилиндровый двигатель 2.9 V6, что и Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio.

  Мотор актуального поколения обеспечивает мощность 500 л.с., но с некоторыми модификациями будет выдавать до 600 л.с. И хотя 600 «лошадок» тоже было бы не плохо для модели, итальянская марка решила пойти дальше, оснастив машину электрической установкой мощностью 200 л.с. Так что суммарная отдача будет достигать 800 л.с.

  Чтобы было с чем сравнить, возьмем купе Ferrari 488 Pista, двигатель которого выдает максимальные 710 л.с. Результат нового 8C должен быть более интересным, по прогнозам производителя он сможет разгоняться до 100 км/ч за три секунды.

  Другие детали производства пока остаются в секрете, но ожидается, что тираж новинки будет ограничен 1000 экземплярами.

  
 Напомним, что в июне Alfa Romeo представила план по развитию компании, в рамках которого до 2022 года будет выпущено семь новых автомобилей. Одним из них станет суперкар с легендарным названием GTV.

Seat объявил о закрытии производств трехдверного Leon’a

Испанский производитель, входящий в концерн Volkswagen, стал очередной компанией, которая отказалась от выпуска трехдверных хетчбэков. Причиной отказа от модели стал катастрофически низкий спрос на подобные автомобили.

 Уже в скором времени с конвейера сойдет последний автомобиль модели Seat Leon SC (компактный трехдверный хетчбэк). На самом деле ситуация не удивляет, и компания из Испании пыталась до последнего сохранить модель для своих поклонников. Однако быстрый рост популярности кроссоверов, и захват ими всех смежных сегментов не дает шансов на выживание подобным моделям.  Производство модели прекращается из-за низкого спроса, что делает ее выпуск совершенно нерентабельным. Причем специалисты из Volkswagen уже давно догадались об этом и заявил о прекращении производства моделей Polo, Scirocco, Up, а трёхдверный Audi A3 превратится со следующего поколения в лифтбек. Что касается легендарной Beetle, то её ждёт самая печальная судьба – модель будет упразднена. Некоторые модели уже пропали с конвейеров, некоторые пропадут в ближайшее время. Помимо этого в будущем прекратят выпуск и трёхдверных Audi A1 с Volkswagen Golf, а Skoda Citigo ждёт судьба Volkswagen New Beetle — хэтчбек будет заменен другой моделью. Из этого мы можем понять, что время трехдверных хетчбэков безвозвратно проходит, и популярными становятся более практичные автомобили. Которых среди кроссоверов больше всего.  Причем аналогичная ситуация происходит и с другими концернами. Поэтому остается только вспоминать те времена, когда на рынок постоянно выходили все новые хетчбэки, и почти каждая модель имела «заряженные» модификации.  И несмотря на то, что общий спрос упал во всей линейке хетчбэков, наиболее пострадавшими оказались именно трехдверные версии. Если обратить внимание на продажи Seat Leon, то мы увидим, что всего за 2017 год было продано около 145 000 экземпляров, из которых менее 10% пришлось именно на версию SC с тремя дверями.  Тем временем в компании SEAT отметили, что будущие модели станут конкурентом Alfa Romeo, и компания возьмет на себя роль самого «заряженного» подразделения в иерархии немецкого концерна Volkswagen.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+