Завод Volkswagen в России прекратил производить кабели

Производство многожильных кабелей для автопромышленности полностью завершится в ближайшие несколько месяцев. Их выпуском занималась компания Fujikura Automotive Europe на площадке ЗАО «Чебоксарский электроаппаратный завод». Об этом сообщили в Министерстве экономического развития Чувашского региона.

Комментировать
Поделиться:
Завод Volkswagen в России прекратил производить кабели
 Многожильные кабели, выпускаемые компанией Fujikura Automotive Europe (находится в составе японской Fujikura Group), производились на арендованной площадке Чеборкаского завода с октября 2015 года. Но в этом году выпуск прекращается из-за экономической нерентабельности работы предприятия. По крайней мере именно такую причину назвали в Министерстве Чувашии.

В ведомстве пояснили, что на это повлияли постоянные скачки курса евро к рублевой валюте, да и потребительский спрос тоже упал.
 
 Что интересно, в целом по России продажи легковым и легких коммерческим авто продолжают расти. В 2017 году показатель роста составил 11,9%, что в количественном эквиваленте – 1 595 737 единиц. В текущем году результаты также высокие – за семь месяцев продано 992 673 машин (+17%).

  
 Что же конкретно до автомобилей Volkswagen, продающихся на российском рынке, то и здесь продажи превышают темпы роста авторынка в целом. За весь прошлый год и первую половину текущего реализация увеличилась на 21% - 89 469 легковушек и 56 769 коммерческих.

 Поэтому на фоне таких показателей выглядит странным заявление о снижении потребительской способности. Дело может быть в том, что российскому производителю (выпускающему авто под брендами Volkswagen и Skoda) попросту выгоднее импортировать производимую на заводе продукцию из-за рубежа.

 Однако как бы там ни было, руководство Fujikura позаботилось о своих работниках заранее уведомив их о закрытии завода и связавшись с центрами занятости республики для предоставления им новых рабочих мест. Работникам выдадут выходное пособие в размере трех средних заработных плат как дополнение к «программе вознаграждения». Средствам им будут начислены в последний рабочий день.

  
 Тем временем в Тульской области китайский концерн Great Wall завершил строительство своего завода Haval. В настоящее время неизвестно какие автомобили будут на нем производится, но первые из них привезут на ММАС-2018 29 августа.

«Пятерка» самых продаваемых моделей С-сегмента российского авторынка

Отечественные аналитики рассказали, какая машина из C-класса чаще всего встречается на российских дорогах, а также назвали регионы, где такие авто не в почете.  

 Результаты последних исследований российского рынка наглядно демонстрируют, что сегодня наши соотечественники предпочитают большие и мощные автомобили. По объемам продаж лидирует сегмент SUV. Вторым по популярности, как правило, эксперты ставят В-класс, по пятам за ним следует С-сегмент. Именно ему и был посвящен очередной мониторинг, проведенный аналитиками «Автостат Инфо».  Специалисты подсчитали, что в прошлом месяце в нашей стране дилерам разных брендов  удалось «пристроить» 16 421 автомобиль из С-сегмента.  Для сравнения, в июле 2017 года эта цифра была на 6 процентов больше - 17 479 единиц. Всего же за первые шесть месяцев текущего года россияне приобрели 121 011 автомобилей «среднего» класса.    Звание самого продаваемого авто в этой нише продолжает удерживать вазовская LADA Vesta. По результатам июльских продаж эту отечественную легковушку приобрели сразу 7 938 российских автомобилистов. Отрыв недосягаемый. Этот показатель превысил прошлогодний на 19,3%. Строчкой ниже расположился Skoda Octavia, разошедшийся  тиражом в  1 664 авто (-16%). «Бронзу» получает  KIA Cee’d с показателем до 1 240 машин (-5%). Замыкают ТОП-5 популярных моделей C-класса Nissan Almera и Ford Focus – 1 011 и 1 009 проданных машин соответственно.   Что касается марок, то тут «золото» снова принадлежит LADA. Далее следуют KIA, Skoda, Nissan, Ford,  Toyota, Hyundai, Volkswagen, Lifan и Mazda, а замыкает ТОП-15 французская компания Citroen. В «географическом» рейтинге основные «ареалы обитания» авто С-сегмента в Москве и Подмосковье, далее следуют Самарская область, Санкт-Петербург и Краснодарский края. Реже всего машины этого класса встречались на дорогах Ханты-Мансийского АО и Воронежской области.  Напомним, по итогам первого полугодия корейский Hyundai сохранил звание лидера в сегменте SUV.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+