Завод Volkswagen в России прекратил производить кабели
Производство многожильных кабелей для автопромышленности полностью завершится в ближайшие несколько месяцев. Их выпуском занималась компания Fujikura Automotive Europe на площадке ЗАО «Чебоксарский электроаппаратный завод». Об этом сообщили в Министерстве экономического развития Чувашского региона.
Что интересно, в целом по России продажи легковым и легких коммерческим авто продолжают расти. В 2017 году показатель роста составил 11,9%, что в количественном эквиваленте – 1 595 737 единиц. В текущем году результаты также высокие – за семь месяцев продано 992 673 машин (+17%).
Что же конкретно до автомобилей Volkswagen, продающихся на российском рынке, то и здесь продажи превышают темпы роста авторынка в целом. За весь прошлый год и первую половину текущего реализация увеличилась на 21% - 89 469 легковушек и 56 769 коммерческих.
Поэтому на фоне таких показателей выглядит странным заявление о снижении потребительской способности. Дело может быть в том, что российскому производителю (выпускающему авто под брендами Volkswagen и Skoda) попросту выгоднее импортировать производимую на заводе продукцию из-за рубежа.
Однако как бы там ни было, руководство Fujikura позаботилось о своих работниках заранее уведомив их о закрытии завода и связавшись с центрами занятости республики для предоставления им новых рабочих мест. Работникам выдадут выходное пособие в размере трех средних заработных плат как дополнение к «программе вознаграждения». Средствам им будут начислены в последний рабочий день.
Тем временем в Тульской области китайский концерн Great Wall завершил строительство своего завода Haval. В настоящее время неизвестно какие автомобили будут на нем производится, но первые из них привезут на ММАС-2018 29 августа.