Единственный в мире прототип Ferrari 512S Modulo научили ездить
Уникальный концепт-кар, созданный 48 лет назад, долгое время стоял без движения. Из-за отсутствуя рулевого управления футуристичный автомобиль мог двигаться только вперед-назад, как игрушечная машинка на инерционных колесах.
Легендарный концепт-кар Ferrari 512S Modulo в первый раз за всю историю своего существования взял и … поехал. Прототип был представлен на автосалоне в Женеве в далеком 1970 году. Тогда оригинальное авто произвело настоящий фурор! Ferrari 512S Modul завоевал сразу 22 награды за дизайн. А посмотреть было на что – заниженный клинообразный кузов, обтекаемые футуристичные линии, закрытые колесные арки и невероятно «воздушное» остекление.
Концепт стал успешным дебютом талантливого дизайнера Паоло Мартина, работавшего в то время в небезызвестной компании Pininfarina.Однако, несмотря на восторженные отзывы экспертов и многочисленные награды, концепт так и остался единственным в своем роде.
До реставрации машина умела ездить только вперед-назад, поскольку рулевым управлением ее не наделили. «Первые шаги» Ferrari 512S Modulo, естественно, были сняты на видео, которое Гликенхаус заботливо разместил в своем Twitter-аккаунте. Во сколько обошелся коллекционеру такой исторический апгрейд неизвестно.
Напомним, концепт-кар был построен на шасси гоночного прототипа Ferrari 512S. От него же он получил бензиновый мотор V12 объемом 5 л. и мощностью в 550 лошадиных сил. Чуть более 3 секунд требовалось бы такому автомобилю, чтобы набрать «сотню», максимальная скорость достигала 350 км/ч.
Ранее сообщалось о еще одной удивительной истории, случившейся с другим суперкаром из прошлого. Внук обнаружил в гараже своей бабушки Lamborghini Countach 1981 года выпуска.
По теме
Концепт стал успешным дебютом талантливого дизайнера Паоло Мартина, работавшего в то время в небезызвестной компании Pininfarina.Однако, несмотря на восторженные отзывы экспертов и многочисленные награды, концепт так и остался единственным в своем роде.
Справедливости ради стоит отметить, что в серийное производство такой «космический» транспорт запускать и не собирались. Сначала уникальный Ferrari занял место музейного экспоната, который впоследствии попал в частную коллекцию американского продюсера и режиссера Джеймса Гликенхауса. Он то и вдохнул в авто новую жизнь.
До реставрации машина умела ездить только вперед-назад, поскольку рулевым управлением ее не наделили. «Первые шаги» Ferrari 512S Modulo, естественно, были сняты на видео, которое Гликенхаус заботливо разместил в своем Twitter-аккаунте. Во сколько обошелся коллекционеру такой исторический апгрейд неизвестно.
Напомним, концепт-кар был построен на шасси гоночного прототипа Ferrari 512S. От него же он получил бензиновый мотор V12 объемом 5 л. и мощностью в 550 лошадиных сил. Чуть более 3 секунд требовалось бы такому автомобилю, чтобы набрать «сотню», максимальная скорость достигала 350 км/ч.
Ранее сообщалось о еще одной удивительной истории, случившейся с другим суперкаром из прошлого. Внук обнаружил в гараже своей бабушки Lamborghini Countach 1981 года выпуска.