Внук обнаружил в бабушкином гараже Lamborghini Countach 1981 года выпуска

В наше время современных технологий можно часто услышать интересные и необыкновенные истории, о которых мы и не узнали бы, если бы не всемогущий интернет. Так вышло и с историей некоего пользователя eriegin с зарубежного сайта Reddit, который поведал о найденных в гараже бабушки Lamborghini Countach и Ferrari 308.

Комментировать
Поделиться:
Внук обнаружил в бабушкином гараже Lamborghini Countach 1981 года выпуска
 Парень сразу заинтриговал публику кликабельным заголовком «Несмотря на пыль и ржавчину, бабушкин 1981 Lamborghini Countach самый крутой». И тут посыпалось куча вопросов: Откуда? Почему? Как так получилось? И что ж дальше? Парень ответил на самые животрепещущие из них. 

Откуда у бабушки такие автомобили? На самом деле их приобрел покойный дедушка автора, в конце 80-х он планировал открыть свой бизнес по прокату экзотических автомобилей. Но после того как страховые расходы стали слишком высокими он отказался от своего замысла, а автомобили (включая Ferrari 308) остались заперты в гараже на 20 с лишним лет. И внук понятия не имеет, почему их не продали в то время.

 Он признался, что когда впервые снял запыленный брезент с автомобиля, то почувствовал себя настоящим археологом. С другой стороны ему стало больно смотреть, на такое жестокое обращение с удивительными суперкарами. И оно понятно, чье бы сердце тут не дрогнуло? 

  
 Что касается Ламбо, то эксперты считают этот случай особенным, ведь автомобиль похож на один из 321 экземпляра серии 5000S с 4,8-литровым двигателем V12. Его ориентировочная стоимость 400 – 500 тыс. долларов. Но в таком состоянии, конечно, цена будет ниже.

  Парень говорит, что если бы это зависело от него, он бы запустил суперкар снова, очистил бы интерьер, но оставил внешний вид близко оригиналу. Машина имеет характер и историю, которая отличает его от любого другого Countach. Так же он подметил, что краска сохранилась почти в идеальном состоянии. Вот только привести в порядок этот раритет обойдется во столько же сколько стоит сама машина.

 Будут ли продаваться автомобили? На этот вопрос однозначного ответа нет. Бабуля, несомненно, хочет от них избавиться, но официально на продажу они не выставлены. Так что, скорее всего, простоят в гараже еще лет десять, если их судьба вдруг не решиться чудесным образом.

  
 Тем временем в Краснодарском крае продается раритетный Cadillac DeVille 1958 года выпуска. Продавец просит за неизвестно как попавшую в Россию уникальную машину 3,5 млн рублей.

В Дюссельдорфе презентовали электромобиль-трансформер iEV 1

Стараниями инженеров революционная модель настолько адаптировалась к условиям вождения в городе, что умеет менять свою форму в зависимости от ситуации на дороге.

 Сегодня автомобилисты, живущие в крупных городах, все чаще выбирают компактные и маневренные машины, которые идеально вписываются в ритм современного мегаполиса. Спрос, как известно, рождает предложение. Большинство автопроизводителей разбавляет линейку своих моделей миниатюрными электромобилями, чаще всего делая акцент на одноместных моделях. В частности, такой политики придерживаются многие стартапы.  На их фоне выделяется команда разработчиков из немецкого Дюссельдорфа, придумавшая уникальный «раздвигающийся» электромобиль, в котором с комфортом могут путешествовать сразу два человека. Модель-трансформер получила название iEV 1. Главная ее особенность заключается в том, что такая футуристичная машинка может менять свою первоначальную форму, приспосабливаясь к окружающей обстановке. Так, одноместный электромобиль с габаритами 78х160 см «легким движением руки» превращается в двухместный, увеличиваясь в размерах до 190х220 см. Такая трансформация становится возможной благодаря специальному механизму. Дополнительное сиденье, расположенное за водительским креслом, складывается, «расширяя» пространство для маневра: теперь можно будет перевезти малогабаритный груз или подсадить пассажира.   Весит iEV 1 всего 115 кг, а максимальная скорость, которую он развивает, составляет 45 километров в час. Работает электромобиль-трансформер за счет литий-ионной батареи на 48 кВт, гарантирующей запас хода в 60 километров. Интересно, что электрокар умеет не только менять свои габариты, но и самостоятельно подзаряжаться. За этот процесс отвечает встроенная солнечная панель. Ценник на авто стартует с отметки в 9 098 долларов. Напомним, ранее сообщалось, что компания Lifan вывела на китайский рынок бюджетный электрокар 650EV.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+