Единственный в мире прототип Ferrari 512S Modulo научили ездить

Уникальный концепт-кар, созданный 48 лет назад, долгое время стоял без движения. Из-за отсутствуя рулевого управления футуристичный автомобиль мог двигаться только вперед-назад, как игрушечная машинка на инерционных колесах.

Комментировать
Поделиться:
Единственный в мире прототип Ferrari 512S Modulo научили ездить
 Легендарный концепт-кар Ferrari 512S Modulo в первый раз за всю историю своего существования взял и … поехал. Прототип был представлен на автосалоне в Женеве в далеком 1970 году. Тогда оригинальное авто произвело настоящий фурор! Ferrari 512S Modul завоевал сразу 22 награды за дизайн. А посмотреть было на что – заниженный клинообразный кузов, обтекаемые футуристичные линии, закрытые колесные арки и невероятно «воздушное» остекление.

Концепт стал успешным дебютом талантливого дизайнера Паоло Мартина, работавшего в то время в небезызвестной компании Pininfarina.Однако, несмотря на восторженные отзывы экспертов и многочисленные награды, концепт так и остался единственным в своем роде.

Справедливости ради стоит отметить, что в серийное производство такой «космический» транспорт запускать и не собирались. Сначала уникальный Ferrari занял место музейного экспоната, который впоследствии попал в частную коллекцию американского продюсера и режиссера Джеймса Гликенхауса. Он то и вдохнул в авто новую жизнь. 


 До реставрации машина умела ездить только вперед-назад, поскольку рулевым управлением ее не наделили. «Первые шаги» Ferrari 512S Modulo, естественно, были сняты на видео, которое Гликенхаус заботливо разместил в своем Twitter-аккаунте. Во сколько обошелся коллекционеру такой исторический апгрейд неизвестно. 

 Напомним, концепт-кар был построен на шасси гоночного прототипа Ferrari 512S. От него же он получил бензиновый мотор V12 объемом 5 л. и мощностью в 550 лошадиных сил. Чуть более 3 секунд требовалось бы такому автомобилю, чтобы набрать «сотню», максимальная скорость достигала 350 км/ч.



Ранее сообщалось о еще одной удивительной истории, случившейся с другим суперкаром из прошлого. Внук обнаружил в гараже своей бабушки Lamborghini Countach 1981 года выпуска.

Volkswagen Teramont/Atlas получил мощную доработку от APR Performance

Знаменитое тюнинг-ателье APR Performance решило, что семейный и практичный кроссовер Volkswagen Teramont обладает дизайном прошлого поколения, и требует доработки. Поэтому тюнеры представили собственный проект с 350-сильным мотором и новым обвесом.

 Совсем недавно на рынок вышел крупный кроссовер Volkswagen Teramont, причем модель уже достаточно популярна. Автомобиль был выпущен на рынок в качестве новой альтернативе современным и дорогим моделям, отличающийся практичностью, просторным салоном, относительно небольшой ценой и внедорожными качествами. Американские потребители по достоинству оценили кроссовер, а тюнеры из APR Performance посчитали возможным его улучшить еще больше.  В качестве донора была взята версия с мотором TSI серии EA888 2,0 литра, способным развивать до 235 лошадиных сил и 380 Нм крутящего момента. В качестве основного объекта доработок был выбран именно мотор. Для повышения мощности он получил новую программу управления, карбоновую систему воздухозабора, специальную систему впуска Cast Race DP, а также множество других изменений.  Все доработки силового агрегата позволили увеличить мощность двухлитрового турбомотора на 115 лошадиных сил и 96 Нм крутящего момента. Помимо этого была усовершенствована и тормозная система.  Также в талье сделали упор на его внедорожные возможности. Теперь модель оснащается уникальными легкосплавными дисками на 20 дюймов, обутыми в специальные внедорожные шины Toyo Open Country M/T размерностью 275/55/20. Также был увеличен клиренс на 40 мм, а кузов получил защиту в виде пленки зеленого цвета. К сожалению нам не удалось найти на официальном портале ателье информацию о стоимости пакета доработок. Вполне вероятно, что это был эксклюзивный проект, или подготовка к какому-либо мероприятию по тюнингу.  Также в ателье не сказано о новых технических характеристиках, или о том, как именно переделка повлияла на внедорожные качества. Можем предположить, что новые шины улучшат проходимость, но снизит комфорт движения в городе и по трассе.  Тем временем компания Volkswagen готовится представить шесть новинок для России, включая будущую линейку электрокаров I.D.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+