Audi отзывает в России 40 автомобилей A3 из-за проблем c «роботом»

Чтобы предотвратить возможные неприятные «сюрпризы», в рамках сервисной компании в «проблемных» автомобилях обновят программное обеспечения блока управления коробки передач.

Комментировать
Поделиться:
Audi отзывает в России 40 автомобилей A3 из-за проблем c «роботом»
 В среду, 15 августа, Росстандарт объявил о старте очередной отзывной кампании. В этот раз к своим клиентам обратилась немецкая компания Audi. Как сообщается на официальном сайте надзорного ведомства, под отзыв попали всего сорок машин Audi с индексом A3, проданных на территории нашей  страны в 2015 году.


Под сервисную компанию эти модели попали из-за возможных проблем с  коробкой передач – все они оснащены 7-ступенчатым  «роботом». Такая КПП не застрахована  от возникновения повышенного давления в гидросистеме, что может привести к дефекту аккумулятора давления. Результат получится весьма неприятный -  негерметичность в системе.

  Все владельцы Audi A3, подпадающих под отзыв, будут оповещены о необходимости совершить визит в ближайший дилерский центр. На месте механики обновят ПО блока управления трансмиссии. Все технические манипуляции будут проводиться абсолютно бесплатно для клиентов. 



  Напомним, днем ранее немецкий бренд уже мелькал в заголовках российских СМИ, однако тогда инфоповод был более оптимистичный. В Сеть утекли «шпионские» фото тестового Audi RS Q3 - самой мощной модификации компактного кроссовера Q3.

Haval закончил строительство нового завода в России

Китайский концерн Great Wall закончил строительство собственного завода Haval в Тульской области. Какие планируется выпускать автомобили на этом заводе пока не сообщается, но презентация моделей российской сборки планируется на 29 августа в рамках ММАС-2018.

 Мы уже достаточно давно следим за процессом строительства китайского завода в Тульской области. Новое производство компании Haval (принадлежащей китайскому концерну Great Wall), располагается на территории индустриального парка «Узловая. Несмотря на то, что строительство уже закончено, налаживание производства продолжится до начала 2019 года.  На первом этапе, который начнется уже в январе следующего года, будет запущено производство нескольких моделей. На этом этапе планируется достичь уровня производства до 80 000 единиц автомобилей, с общим уровнем локализации до 30%. Второй этап развития завода предполагает подъем производства до 150 000 единиц ежегодно, и уровня локализации до 50%.  К сожалению пресс-служба компании пока не сообщает модели с локализованным производством. В планах компании провести торжественную презентацию моделей для нового завода в рамках Московского автомобильного салона в конце августа. Сам завод занимает территорию в 2 160 000 кв.м. на которой располагаются цеха штамповки, сварки, окраски, сборки, а также цех производства компонентов. Причем все цеха будут использовать большое количество роботизированных станков, а также автоматизированных линий сборок.  Так, цех штамповки оснащен промышленными роботами и пресс-машиной Fagor, сварочный цех получил 80 роботов компании АВВ, а также множество систем безопасности персонала. Целых 38 роботов будут трудиться в покрасочном цеху, а сборочный цех сможет похвастаться фирменным стендом Durr и испытательная трасса готовых автомобилей.  Также отмечается, что производство было спланировано с учетом всех современных экологических норм. Все электропитание завода построена на принципах максимальной энергоэффективности. Все цеха были построены под одной крышей, что значительно снижает расходы на теплоэнергию. Для покраски автомобилей используются максимально экологические материалы, созданные на водной основе. Разумеется, вся техническая вода, прежде слива в окружающую среду, будет проходить многоступенчатую очистку. Не забыл производитель и про условия труда для людей. Все автоматизированные участки завода тщательно ограждены. На территории производства организовано несколько зон отдыха и столовых.  Тем временем Great Wall готовится представить флагмана молодежной серии кроссоверов Haval F7. Вполне возможно, что линейку «F» позднее локализуют для России.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+