Первая полноценная модель Cupra выйдет в следующем году

В начале года SEAT объявил об отделении Cupra в качестве самостоятельной марки. Тогда же показали две ее модели – Ateca и Ibiza. Но первая настоящая будет представлена только в конце 2019 года, а после нее появится и версия от Seat, сообщает издание Autocar.

Комментировать
Поделиться:
Первая полноценная модель Cupra выйдет в следующем году
 Испанская компания превратила свое подразделение в отдельный бренд ориентируясь на премиальных покупателей, которым нужны спортивные машины. Первой моделью под брендом Cupra станет переработанная высокопроизводительная версия внедорожника Ateca. Руководители компании стремятся быстро разработать полную модельную линейку.

Когда речь зашла о решении запустить в серию Cupra, руководитель проекта Алехандро Месонеро-Романос сказал: «В начале создания бренда вам нужно идти поэтапно. Мы могли подождать и сделать 100% автомобиль Cupra или начать с чего-нибудь другого. Но мы построили кросс Cupra Ateca и это первый шаг в направлении к нашей цели. Так что первый стопроцентный Cupra вы увидите в следующем году».

 Месонеро-Романос заявил, что новое авто, которое выйдет на рынок в 2020 году, разрабатывается исключительно для бренда специалистами в области дизайна и инжиниринга. Он добавил: «Это не означает, что Cupra Ateca - это не Cupra. Но для моей команды следующий автомобиль – подлинный».

 У новой модели, вероятно, будет измененная радиаторная решетка, которая лучше подойдет логотипу бренда. Месонеро-Романос также отметил, что «в будущем могут быть версии Seat», разработанные на основе этого автомобиля. Когда же появится собственная модель, марка также не откажется от создания хот-версий существующих автомобилей Seat, например Arona.

  
 Ранее Seat объявил о завершении производства трехдверного хэтчбека Leon SC. Таким образом, он стал еще одной компаний, отказавшейся от данного сегмента.

Компания Kia готовит настоящую революцию в автомобильном звуке

Инженеры корейского бренда доводят до ума уникальную аудиотехнологию, благодаря которой водитель и его пассажиры смогут слушать в салоне авто разную музыку одновременно.

 Сегодня музыку в автомобиле слушает кто-то один. Выбор появляется, если в салоне авто кто-то достает гаджет с наушниками. В этом случае получается настоящая какофония из непрекращающегося потока звуков, слов, битов и ритмов. Один, предположим водитель, хочет послушать последний выпуск новостей, поймав любимую радиоволну, в этот самый момент его пассажир яростно прибавляет звук на смартфоне, чтобы расслышать куплет популярной песни. Столкновение интересов налицо. Компания Kia решила примирить водителей и их пассажиров, создав революционную систему, с помощью которой в авто можно будет слушать разную музыку одновременно, никому не мешая. Корейцы обещают усовершенствовать уникальную технологию Separated Sound Zone (SSZ), дословный перевод которой звучит как «Раздельная звуковая волна».  У каждого из пассажиров авто появится свое персональное звуковое пространство, с его помощью можно будет слушать треки любимых музыкантов без наушников, планшетов и телефонов. В основе работы передовой системы лежат сложные алгоритмы, основывающиеся на законах физики. Такая система умеет усиливать или гасить частоту звукового сигнала в каждой из «рабочих» зон.  Этот процесс был бы невозможен без большого количества специальных динамиков, которыми оборудован весь салон авто. SSZ не только проецирует звук на нужное сиденье, но и нейтрализует посторонние звуковые волны от других динамиков. Интересно, что такое целенаправленное подавление шумов не сможет навредить живому человеческому общению. Кроме этого, водитель сможет слышать сообщения навигатора, да и посторонний шум (от плотного автомобильного трафика, выхлопной системы или ветра).  Ожидается, что первые авто, оснащенные SSZ, появятся уже через пару лет.  Напомним, ранее сообщалось, что KIA тестирует новый внедорожник Telluride. Автомобиль, частично скрытый под камуфляжем, «подловили» во время очередного тест-драйва. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+