Peugeot 508 все же доберется до России

Компания Peugeot опубликовала на своем российском портале информацию о новом поколении лифтбека 508. Это говорит о намерении концерна привезти его в Россию, но стоимость и дата начала реализации пока неизвестна.

Комментировать
Поделиться:
Peugeot 508 все же доберется до России
 Ранее ходило много слухов о намерении Peugeot расширить линейку для российского рынка. Но до этого момента особых подтверждений этому не было. Сейчас же на российском портале компании появилась новая информация, на его страницах появился раздел посвященный новому лифтбеку под номером 508.

 К сожалению на странице содержится информация только рекламного характера без каких-либо технических характеристик. Также остается неизвестной и рублевый ценник с точной датой начала продаж. Возможно, что французский бренд все же решил принять участие в ММАС-2018, и тогда публичный дебют модели состоится уже в конце лета. Но официального подтверждения пока нет.

 На сайте также написано, что модель получит современный мотор линейки BlueHD, отличающийся мощностью и экономичностью. Возможно, что речь идет о двухлитровом турбодизельном моторе, доступном на европейской версии, и способный развивать до 160 и 180 лошадиных сил. Логично предположить, что младшая версия будет дефорсирована до налогового комфорта в 149 лошадиных сил. В паре с ним будет работать исключительно автоматическая коробка передач на восемь ступеней.



Каких либо особых отличий от европейской версии не предвидится. Поэтому в штатном и дополнительном оснащении Peugeot 508 можно будет увидеть до 9 подушек безопасности, системы контроля за слепыми зонами, системы предупреждения о возможном столкновении, датчики давления воздуха в шинах, ассистенты парковки, информационно-развлекательную систему с дисплеем на 12,3 дюйма, а также сидения с массажем и подогревом.

 Автомобиль построен на знакомой платформе EMP2, и в сравнении с предшественником практически полностью переработан. Как минимум автомобиль стал легче, просторнее и жестче. Смена платформы положительно сказалась на безопасности водителя и пассажиров. Также была проведена работа по улучшению эргономики передней панели и различных кнопок управления, а сами материалы отделки значительно улучшились.

 Прошлая версия Peugeot 508 (которая была седаном) ушла с российского рынка в прошлом месяце. К сожалению стоимость новинки пока не сообщается, но предшественник стоил от 1 890 000 рублей.



 Тем временем концерн полностью рассекретил обновленную модель Peugeot 408. Новый седан отличается дизайном, и силовыми агрегатами, в продажу она поступит в конце текущего месяца.

Range Rover Sport SVR CLR RS 2018: прежний в душе — новый снаружи

Мало кто из людей может сказать, что Range Rover Sport выглядит плохо. Даже в стоковом образе он привлекает внимание. Причем SVR версия еще более привлекательна благодаря агрессивному обвесу, но немецким тюнерам из Lumma показалось этого мало.

 Lumma Design – знаменитое немецкое ателье, знаменитое своими работами и пакетами стайлинга для различных популярных автомобилей. На этот раз ребята решили представить результат своей работы по переделке «заряженного» внедорожника Range Rover Sport SVR. Причем автомобиль и так достаточно агрессивен в своем облике, но благодаря пакету Range CLR RS 2018 он приобретает совершенно новый образ.  От заводской версии новинка отличается пересмотренной передней частью. Теперь модель может похвастаться новым бампером с интегрированными двойными полосами ДХО по бокам с карбоновыми вставками, полностью новым карбоновым капотом с функциональными воздухозаборниками, а также переделанной решеткой радиатора. Помимо этого автомобиль получил большие расширители арок, накладки на пороги и новый задний бампер с диффузором.  Разумеется, тюнеры не смогли обойтись без фирменных шильдиков с надписью Lumma, а также будут предложены фирменные колесные диски нескольких стилей с диагональю 22, 23 и 24 дюйма.  Помимо этого в ателье утверждают, что могут полностью переделать салон внедорожника по желанию клиента. В арсенале компании есть множество материалов отделки, а также наработанных идей.  В техническом плане автомобиль переделки не подвергается, но SVR версия и так обладает впечатляющими возможностями. Под капотом устанавливается пятилитровый атмосферный мотор V8. Данный агрегат способен развивать до 575 лошадиных сил и 700 Нм крутящего момента. В паре с ним работает автоматическая коробка передач. Благодаря своим характеристикам автомобиль может разгоняться до 100 км/ч всего за 4,5 секунды, при максимальной скорости в 283 км/ч.  Тем временем G-Power представили пакет доработок для универсала Mercedes-AMG E 63 S, превратив его в комфортного и практичного конкурента для ряда современных спорткаров с разгоном до «сотни» за 3,1 секунды при максимальной скорости в 340 км/ч.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+