Российский беспилотник «MatrЁshka» перезагрузили‍

Неделю назад в Сети появилась информация о том, что перспективный и амбициозный проект по созданию модульного беспилотника под исконно русским названием «Матрешка» закрылся. Но представители компании опровергли этот факт, и рассказали о действительных делах проекта.

Комментировать
Поделиться:
Российский беспилотник «MatrЁshka» перезагрузили‍
 «Матрёшка» хоть и с опозданием, но продолжает развиваться. Компания имеет некоторые трудности в сотрудничестве с текущими и уже бывшими партнерами, но проект продолжает развиваться, и получает переосмысление в версии 2,0. Новый прототип планируется представить в октябре текущего года в рамках специализированной выставки Busworld Russia. Об этом рассказали эксперты издания AutoNews.ru.

 Проект «MatrЁshka» принадлежит не совсем известной компании «Бакулин Моторс Групп» входящей в холдинг Volgabus. Первый прототип беспилотника был продемонстрирован еще в 2016 году. И с тех пор говорилось о многих амбициозных планах, вплоть до запуска серийного производства уже в этом году. В прошлом году компания даже приняла участие во Франкфуртском автомобильном салоне, как единственный представитель России, но инвесторов это так и не заинтересовало.

 Сейчас у компании имеется ряд споров с бывшими партнерами, которые, по словам представителя «Бакулин Моторс Групп», не могут довести проект до конца. Причем в обход оговоренным и установленным положениям пытаются решить все вопросы через суд. Каких-либо проблем в связи с этим компания не ожидает, и говорит о том, что это нормальный ход дел.



 На данный момент компания уже имеет договоренности с другими компаниями (имена и названия пока не сообщаются), и в проекте находится новый беспилотник. Вторая версия концепта уже получит лобовое стекло и место «оператора». Это сделало в связи с требованиями по безопасности в Европе, на которую и ориентируется проект. В сети же были опубликованы первые скетчи Matrёshka 2.0.

Также было уточнено, что стоимость подобного автомобиля очень высока, и создание одного прототипа обошлось в 8 500 000 рублей. Причем большинство компонентов, включая датчики и электромоторы российского производства. При выходе на серийное производство Алексей Бакулин обещает стоимость в 3,5 млн рублей. Проблема заключается в том, что компания не имеет господдержки, и ведет разработку исключительно за собственные средства.

«У завода много контрагентов, с кем-то из них существуют разногласия, переходящие в том числе в юридическую плоскость. Это нормальная ситуация. Кто-то решил, минуя предписанные механизмы, подать иск, но по факту это невозможно», — объяснил Бакулин.

 Результаты нескольких лет работы нам удастся увидеть уже в октябре текущего года.



 Тем временем российские специалисты решили не отставать от ведущих автомобильных брендов. На рынок планируется вывести беспилотник, специально предназначенный для наших суровых зим.

Honda представила обновленный кроссовер HR-V для Европы

Японская компания Honda рассказала, когда поклонникам бренда ожидать старта европейских продаж усовершенствованного  HR-V.

 Компания Honda презентовала обновленную версию компактного кроссовера HR-V. Речь идет о модификации «посвежевшей» модели, создававшейся специально для европейского авторынка. Известно, что старт продаж модернизированного кросса намечен на октябрь этого года. Производство новеньких автомобилей уже началось, однако цены на рестайлинговый HR-V для Европы пока держатся в секрете. Первыми протестировали новый кроссовер после апгрейда автомобилисты Японии. Здесь модель, носящая на местном рынке название Vezel, поступила в продажу еще в начале 2018 года.  Экстерьер европейской версии Honda HR-V перетерпел такие же изменения, как и новое поколение модели в других странах. Компактный кроссовер получил новые бамперы, измененную решетку радиатора, расширенную цветовую палитру кузова, модные 17-дюймовые колесные диски и геометричные светодиодный фары, выполненные в стилистике Acura. Также улучшенный «паркетник» получил дополнительную порцию хрома. В частности, речь идет о хромированной окантовке для задних фонарей.    На первых порах европейцам предложат улучшенный 1,5-литровый бензиновый турбомотор с максимальной мощностью 130 лошадиных сил. Такой двигатель из моторной линейки Honda сочетается с 6-ступенчатой «механикой» или вариатором. Кроссовер с принципиально новым мотором появится на европейском рынке не раньше весны 2019 года. Известно, что это будет бензиновый двигатель VTEC Turbo с рабочим объемом 1,5 л. Максимальную мощность силового агрегата производитель не анонсирует. Подобный мотор работает под капотом CR-V, где уверенно выдает 175 «лошадок». Также будет доступен 1,6-литровый дизель.   Интерьер обновленного кроссовера не станет для европейских фанатов марки большим сюрпризом. HR-V получил видоизмененные кресла, отличающиеся от своих предшественников более качественной обивкой и новыми очертаниями, а также современную аудиосистему и улучшенную шумоизоляцию. Еще один подарок от японских дизайнеров – новый цвет с поэтичным названиям «Midnight Blue Beam», он дополнит стандартную цветовую гамму окраски кузова, теперь состоящую из восьми оттенков.  Напомним, ранее сообщалось, что обновленные Honda Pilot и HR-V 2019 модельного года презентовали американским автомобилистам. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+