KIA обновила модели Sorento Prime и Riо для РФ

Посвежевшие модели известного корейского бренда уже можно приобрести в дилерских центрах компании. Им присвоили статус авто 2019 модельного года. Кроссовер Sorento Prime получил две новые модификации, а эконом-седану Riо модернизировали комплектацию Luxe.

Комментировать
Поделиться:
KIA обновила модели Sorento Prime и Riо для РФ
 Экономичный седан KIA Riо подвергся доработке в экстерьере. Так, в исполнении Luxe ему пересмотрели решетку радиатора, которая теперь щеголяет симметричными ячейками и глянцево-черным напылением. А максимально укомплектованные версии Prestige и Premium теперь могут похвастаться круиз-контролем. 

Стоимость седана, в зависимости от исполнения следующая: от 709 900 за базовую комплектацию и от 1 019 900 рублей за максимально укомплектованную. Напомним также, что Rio X-Line предлагается по цене от 809 900 до 1 059 900 рублей.
 
  
 Рестайлинговый семейный кроссовер Sorento Prime 2019 обзавелся двумя новыми модификациями - Premium и GT Line. Они порадуют покупателей современным проекционным дисплеем высокого разрешения. Справедливости ради отметим, что ранее производитель устанавливал такие технологии только на модели Quoris и Stinger. Такой дисплей позволит водителю не отвлекаться от проезжей части. В компании уверены, что с ним значительно повыситься уровень безопасности управления авто, ведь водитель сможет полностью сосредоточиться на вождении.

 Комплектации Prestige и тем что выше также достались кое-какие плюшки. Например, климат-контроль получил больше опций, включая автоматический подогрев руля и переднего ряда сидений, а также их вентиляцию в зависимости от температуры внутри салона. 

 На смену теряющему спрос оттенку Metal Stream пришел более современный и свежий  Steel Grey. С новыми версиями автомобиль подорожал на 40 тысяч рублей. Таким образом, цена на Sorento Prime Premium составляет 2 739 900 рублей, а Sorento Prime GT Line – 2 759 900 рублей.

  
 Напомним, недавно официальное представительство компании KIA в России озвучило ценник новой версии хэтчбека Ceed. Разница как в цене так и в оснащении между базовой и топовой комплектациями оказалась весьма существенной.

Тюнеры из Wald провели визуальный апгрейд BMW 6 Series

Японцы предложили новый образ для возрожденного баварского купе. 

 Японская компания Wald International  в очередной раз представила свой фирменный кузовный обвес, в этот раз предназначенный для «четырехдверного» купе BMW 6 Series. В настоящее время судьба баварского авто находится под вопросом: некогда популярная модель сегодня сдает позиции, уступая авто из усовершенствованной линейки BMW восьмой серии. Своей очередной гениальной визуализацией тюнеры из Wald доказали, что купе 6-й серии еще рано списывать со щитов. Японцы создали комплект визуальных апгрейдов, которые идеально подходят для всех моделей F06 в комплектациях 640i и 650i, грамотно и органично дополняя их безупречный «фамильный» стиль. Своему видению автотюнинга немецкого купе бизнес-класса специалисты подобрали традиционное для ателье брутальное название «Black Bison» («Черный бизон»)    В составе авторского пакета стилистических обновлений значатся дизайнерские передний и задний бампера, а также новые боковые передние закрылки, боковые юбки и улучшенный спойлер, разместившийся на крышке багажника. Все элементы нового обвеса изготовлены из армированного стекловолокна, что позволило разработчикам добиться максимального результата в снижении их веса.   BMW 6 Series также получил спортивную выхлопную систему с новыми глушителями и комплект двух 22-дюймовых разношироких колес – I11C или J11C. Техническую «начинку» баварского авто инженеры Wald трогать не стали.   Не секрет, что тюнинг родом из Страны восходящего солнца существенно отличается от европейского. Японцы часто сосредотачивают все свое внимание на экстерьере авто (европейцы, напротив, стараются максимально усовершенствовать интерьер), чтобы в итоге получить изящный и яркий автомобиль, моментально выделяющийся из транспортного потока. Эксперимент с немецким купе можно считать на сто процентов удачным.    Напомним, ранее тюнинг-версией от известного немецкого ателье обзавелся фургон VolksWagen T6. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+