Тюнеры из Wald провели визуальный апгрейд BMW 6 Series

Японцы предложили новый образ для возрожденного баварского купе.

Комментировать
Поделиться:
Тюнеры из Wald провели визуальный апгрейд BMW 6 Series
 Японская компания Wald International  в очередной раз представила свой фирменный кузовный обвес, в этот раз предназначенный для «четырехдверного» купе BMW 6 Series. В настоящее время судьба баварского авто находится под вопросом: некогда популярная модель сегодня сдает позиции, уступая авто из усовершенствованной линейки BMW восьмой серии.

Своей очередной гениальной визуализацией тюнеры из Wald доказали, что купе 6-й серии еще рано списывать со щитов. Японцы создали комплект визуальных апгрейдов, которые идеально подходят для всех моделей F06 в комплектациях 640i и 650i, грамотно и органично дополняя их безупречный «фамильный» стиль.

Своему видению автотюнинга немецкого купе бизнес-класса специалисты подобрали традиционное для ателье брутальное название «Black Bison» («Черный бизон»)
 


 В составе авторского пакета стилистических обновлений значатся дизайнерские передний и задний бампера, а также новые боковые передние закрылки, боковые юбки и улучшенный спойлер, разместившийся на крышке багажника. Все элементы нового обвеса изготовлены из армированного стекловолокна, что позволило разработчикам добиться максимального результата в снижении их веса. 

 BMW 6 Series также получил спортивную выхлопную систему с новыми глушителями и комплект двух 22-дюймовых разношироких колес – I11C или J11C. Техническую «начинку» баварского авто инженеры Wald трогать не стали. 

 Не секрет, что тюнинг родом из Страны восходящего солнца существенно отличается от европейского. Японцы часто сосредотачивают все свое внимание на экстерьере авто (европейцы, напротив, стараются максимально усовершенствовать интерьер), чтобы в итоге получить изящный и яркий автомобиль, моментально выделяющийся из транспортного потока. Эксперимент с немецким купе можно считать на сто процентов удачным. 


 
Напомним, ранее тюнинг-версией от известного немецкого ателье обзавелся фургон VolksWagen T6

Changan готовится представить «премиальный» минивэн COS Cosmos

Еще в апреле на Пекинском автосалоне дебютировал новый бренд COS от Changan. По задумке китайского концерна — новая компания станет его «премиальным» подразделением, выпускающим наиболее роскошные модели в линейке всего концерна.

 Дочерний бред COS от китайского концерна Changan впервые был показан на Пекинском автосалоне, где дебютировал со своей моделью длинного «паркетника» COS 1. Причем кроссовер отличался действительно интересным дизайном экстерьера, интерьера, а также премиальными материалами отделки салона, включая кожу и качественный пластик.  Сейчас же стало известно, что в рамках грядущего автосалона в Чэнду будет представлена вторая модель из линейки нового бренда. На этот раз к дебюту готовится «роскошный» минивэн COS Cosmos. Ранее в сети уже появлялись фотографии минивэна, опубликованные в базе китайского патентного бюро. Однако сейчас появились изображения салона.  На данный момент минивэн проходит тщательные дорожные испытания в условиях реальной дорожной обстановки. Тестовые прототипы до сих пор испытываются под плотным камуфляжем, но салон уже практически готов. Причем интерьер действительно намекает на некую престижность и роскошь.  Сидения оббиты белой кожей или качественным кожзамом. Остальная отделка отличается черным цветом с коричневыми вставками на дверях и передней панели. Центральная консоль выделяется большим дисплеем информационно-развлекательной системы с глянцевой окантовкой. На прототипе до сих пор установлен руль от Changan, а это значит, что серийная версия получит другой. Второй и третий ряд сидений также использует отделку из белой кожи. Причем второй ряд рассчитан исключительно для двух пассажиров с комфортабельными сидениями. Третий ряд вместит до трех человек, но комфортность будет под вопросом.  Длина COS Cosmos равна 4 840 мм, ширина – 1 860 мм, высота – 1 865 мм, размер колесной базы составляет 2 820 мм. Этого вполне достаточно для трехрядного автомобиля, и обеспечит достаточное пространство для всех пассажиров. Под капотом можно будет ожидать полторалитровый турбомотор, с максимальной мощностью до 156 лошадиных сил. О трансмиссии сейчас ничего не известно, но фотографии демонстрируют нам кулису механической коробки передач.  На местном рынке модель будет конкурировать с Honda Odyssey, Buick GL8 и GAC GL8. Однако за пределами Поднебесной, автомобили компании COS не появятся.  Тем временем концерн Changan показал официальные фотографии своего компактного кроссовера CS35 второй генерации, премьера которого запланирована на автошоу в Чэнду 31 августа.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+