Changan готовится представить «премиальный» минивэн COS Cosmos

Еще в апреле на Пекинском автосалоне дебютировал новый бренд COS от Changan. По задумке китайского концерна — новая компания станет его «премиальным» подразделением, выпускающим наиболее роскошные модели в линейке всего концерна.

Комментировать
Поделиться:
Changan готовится представить «премиальный» минивэн COS Cosmos
 Дочерний бред COS от китайского концерна Changan впервые был показан на Пекинском автосалоне, где дебютировал со своей моделью длинного «паркетника» COS 1. Причем кроссовер отличался действительно интересным дизайном экстерьера, интерьера, а также премиальными материалами отделки салона, включая кожу и качественный пластик.

 Сейчас же стало известно, что в рамках грядущего автосалона в Чэнду будет представлена вторая модель из линейки нового бренда. На этот раз к дебюту готовится «роскошный» минивэн COS Cosmos. Ранее в сети уже появлялись фотографии минивэна, опубликованные в базе китайского патентного бюро. Однако сейчас появились изображения салона.

 На данный момент минивэн проходит тщательные дорожные испытания в условиях реальной дорожной обстановки. Тестовые прототипы до сих пор испытываются под плотным камуфляжем, но салон уже практически готов. Причем интерьер действительно намекает на некую престижность и роскошь.



 Сидения оббиты белой кожей или качественным кожзамом. Остальная отделка отличается черным цветом с коричневыми вставками на дверях и передней панели. Центральная консоль выделяется большим дисплеем информационно-развлекательной системы с глянцевой окантовкой. На прототипе до сих пор установлен руль от Changan, а это значит, что серийная версия получит другой.

Второй и третий ряд сидений также использует отделку из белой кожи. Причем второй ряд рассчитан исключительно для двух пассажиров с комфортабельными сидениями. Третий ряд вместит до трех человек, но комфортность будет под вопросом.



 Длина COS Cosmos равна 4 840 мм, ширина – 1 860 мм, высота – 1 865 мм, размер колесной базы составляет 2 820 мм. Этого вполне достаточно для трехрядного автомобиля, и обеспечит достаточное пространство для всех пассажиров.

Под капотом можно будет ожидать полторалитровый турбомотор, с максимальной мощностью до 156 лошадиных сил. О трансмиссии сейчас ничего не известно, но фотографии демонстрируют нам кулису механической коробки передач.

 На местном рынке модель будет конкурировать с Honda Odyssey, Buick GL8 и GAC GL8. Однако за пределами Поднебесной, автомобили компании COS не появятся.



 Тем временем концерн Changan показал официальные фотографии своего компактного кроссовера CS35 второй генерации, премьера которого запланирована на автошоу в Чэнду 31 августа.

Эксперты назвали «пятерку» самых медленных в мире автомобилей

Каждый представитель рейтинга, как уверяют специалисты, идеально подойдет начинающим водителям – такое авто на удивление экономично и не позволит новичку разогнаться или совершить необдуманный маневр.

 При покупке новой машины автомобилисты чаще всего обращают внимание на рабочий объем  мотора, а также количество «лошадок» под капотом. Однако встречаются такие покупатели, кто предпочтет мощному и быстрому авто компактную и экономичную модель с малообъемным двигателем, и, как следствие, небольшой скоростью. Чаще всего такие машины покупают начинающие водители. Они предостерегают новичков от необдуманных поступков, делая первый год вождения максимально безопасным.  Лучшие экземпляры таких авто вошли в ТОП-5 самых медленных автомобилей в мире. Лидером рейтинга стал трехколесный Peel P50. Машинка, будто сошедшая со страниц детских комиксов, российским автомобилистам знакома мало.   Микромобиль-мотоколяска (именно так классифицируют авто эксперты) оснащается 49-кубовым 4,2-сильным бензиновым мотором с максимальной мощностью всего в 45 км/час.   «Серебро» ТОП-5  получает Aixam A.721, который также не едет быстрее  45 км/час. Из-за малообъемного мотора в отдельных странах модель и вовсе за автомобиль не считают и даже водительских прав не требуют, поскольку относят такую машинку к скутерам. Замыкает первую тройку двухместный электромобиль Renault Twizy. Максимальная скорость у него тоже остановилась на отметке в 45 км/час. Далее следуют бюджетный электрокар MIA и индийский Tata Nano – самый дешевый в мире автомобиль.  Напомним, ранее в Сети опубликовали ТОП самых спорных дизайнерских решений для авто.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+