Назван ТОП-10 самых популярных городских автомобилей в 2018 году

Эксперты составили рейтинг самых продаваемых во всем мире ситикаров по итогам первого полугодия 2018 года.

Комментировать
Поделиться:
Назван ТОП-10 самых популярных городских автомобилей в 2018 году
 Аналитики рассказали об итогах продаж в сегменте компактных городских автомобилей на мировом автомобильном рынке. Результатом масштабного исследования стал тематический рейтинг, в который вошли самые популярные ситикары в 2018 году. По подсчетам специалистов, с января по июнь в мире было продано 2,19 миллиона машин А-класса или 4 процента  от общего объема продаж новых автомобилей. 

Ситикары длиной не более 3,5 метра продолжают завоевывать сердца автомобилистов. Миниатюрные авто идеально впишутся в ритм мегаполиса с его тесными дорогами и проблемными парковками.

Согласитесь, в час пик припарковать двухместный ситикар легче, чем полноразмерный кроссовер. Ко всему прочему такое авто обладает большей маневренностью и умеренным аппетитом.



 Бестселлером в сегменте городских автомобилей  стал бюджетный хетч Maruti Alto, разошедшийся тиражом в 109 132 проданных авто. «Пятидверка» оснащается бензиновым двигателем с максимальной мощностью 48 лошадиных сил. Сочетается такой мотор только с пятиступенчатой «маханикой». Строчкой ниже расположился Fiat 500 - компактный снаружи и просторный внутри. Во многом такое ощущение создается благодаря большой площади остекления. В первом полугодии модель приобрели 103 729 человек. Замыкает первую тройку Ford Ka с показателем 97 496 единиц. 

 В ТОП-5 самых популярных в 2018 году авто А-класса также попали Fiat Panda (свой выбор на нем остановили  95 252 автомобилиста) и Hyundai Grand i10 (87 943 машины). «Десятка» лучших не обошлась без Maruti Wagon R, двух моделей Suzuki – Spacia и Wagon R, Volkswagen up! и Daihatsu Move. 



Напомним, ранее Baojun представил новую модель компактного электрического ситикара E200. Миниатюрное авто удивило поклонников марки своим безупречным «геометрическим» дизайном.

Илон Маск подозревается в манипулировании ценой на акции Tesla

7 августа в сети появилась новость о том, что Илон Маск, основатель и владелец, компании Tesla собирается выкупить все акции компании, для переформирования в частную организацию. Но некоторые акционеры уверены в манипулировании ценой.

 Илон Маск, основатель, а также исполнительный директор компании Tesla, подозревается в преднамеренных действиях для манипулирования стоимости акций на свою компанию. По мнению некоторых акционеров — они были обмануты и подали групповой иск в суд Сан-Франциско.  По мнению некоторых акционеров, сообщение Маска о желании закрыть публичный доступ к акциям компании и выкупить все имеющиеся в свободном доступе — это обман, нацеленный на искусственное повышение стоимости ценных бумаг.  Напомним, что 7 августа исполнительный директор Tesla сообщил о том, что намеревается приобретать акции компании по стоимости в 420 долларов за единицу. Общая стоимость доступных бумаг составила бы 72 млрд долларов. Причем на момент публикации "твитта", стоимость акций составляла около 383-387 долларов.  В свою очередь, это сообщение привело к резкому скачку цены на 13%, но после опубликования информации о подачи коллективного иска, стоимость откатилась на две третьих.  По словам Илона Маска, он собирался выкупить все акции, так как публичный доступ к ценным бумагам сильно влияет на долгосрочную стратегию компании. И ему приходится принимать решения выгодные для текущего отчетного квартала, без учета последствий в долгосрочной перспективе. Перевод компании в частную — поможет сосредоточиться на главном, и продолжить развивать технологии использования возобновляемой энергии. В пример успешности частной компании он привел SpaceX, основателем которого также является. Эта компания достигла отличных результатов несмотря на изначальный скепсис вокруг нее.  К сожалению сейчас затруднительно ответить о справедливости иска. Если окажется правда преднамеренной махинации, то ее целью были игроки биржи, играющие на «шортах» (зарабатывающие на понижении стоимости акций). Но пока Маск не дал какого-либо ответа на вопросы зарубежных изданий.  Тем временем Tesla готовит еще одну новинку до 2022 года – компактный электро-хэтчбек, который пополнит сегмент бюджетных автомобилей компании. Об этом сообщает зарубежное издание Autocar со ссылкой на Илона Маска.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+