Cupra Arona на 200 сил появится в 2020 году

Cupra технически еще не бренд, так как вы не можете купить Cupra Ateca, а Leon все еще SEAT. Но нам нравится то, что они готовят, особенно если это компактный кроссовер с 2-литровым двигателем.

Комментировать
Поделиться:
Cupra Arona на 200 сил появится в 2020 году
 Отличная новость для поклонников испанской компании SEAT – благодаря финансированию от Volkswagen, новая линейка автомобилей будет постоянно увеличиваться. Причем компания будет позиционироваться как спортивное подразделение немецкого бренда. Это говорит о том, что новые модели испанского бренда получат самые совершенные технологии, крутой дизайн и мощные моторы.

 Сейчас стало известно, что отдельный бренд Cupra уже в 2020 году может дебютировать с компактным кроссовером Arona. И если это окажется правдой, то мы сможем увидеть совершенно уникальный маленький автомобиль с 200-сильным двухлитровым турбомотором. Но скорее всего, первой моделью станет «заряженный» хетчбэк Leon, который будет представлен до 2020 года.

 Ну, не на 100% уникальный, так как легко можно вспомнить модели других производителей - таких как Juke Nismo и старый JCW Countryman. Но Cupra Arona может стать действительно массовым автомобилем, так как имеет имя заслуженного бренда, и должен войти в доступный сегмент, в котором конкурентов будет достаточно мало.



Конечно, 200 лошадиных сил — это не предел мечтаний, однако эта мощность развивается благодаря двухлитровому турбомотору, с 320 Нм крутящего момента. Причем дальнейшая форсировка (даже за счет чип-тюнинга) будет доступна за относительно небольшие средства.

 Автомобиль будет построен на общей модульной платформе Volkswagen - MQB A0. На ней уже успешно реализован Polo GTI 2018 года. Благодаря этой платформе у SEAT появится достаточно компактный автомобиль, с высокой степенью защиты, просторным салоном и широкими возможностями для дальнейшей модификации. Причем унификация запчастей со многими автомобилями немецкого концерна значительно снизят стоимость самой модели.

 К сожалению сейчас компания SEAT не представлена в России. Ранее предпринимались попытки вернуться, но все они провалились из-за катастрофически низкого спроса.



 Тем временем Seat объявил о закрытии производства трехдверного Leon’a. Испанский производитель, входящий в концерн Volkswagen, стал очередной компанией, которая отказалась от выпуска трехдверных хетчбэков.

Руководство Ford планирует снизить количество платформ

Новые модульные платформы позволят американскому автопроизводителю выпускать более широкий спектр моделей. Отметим, что ранее планировалось, что руководство компании Ford решило оставить только 9 платформ из 30, согласно новым данным, теперь эта цифра равна 5.

ТОП-менеджеры американского бренда Ford, что называется, в один голос твердят совету акционеров о новых, грандиозных планах по повышению прибыли, снижения всевозможных издержек и созданию наиболее конкурентоспособной продукции. Уже давно известно, что автопроизводитель собирается отказаться от производства обычных своих моделей (седанов, хэтчбеков, субкомпактных авто) в пользу популярных нынче кроссоверов и внедорожников. Кроме того, пикапы теперь тоже в большом приоритете. Руководство американского бренда планирует существенно сократить издержки в течение следующих 5 лет – планируемая сумма составляет 25,5 млрд долларов.   Как удалось узнать журналистам зарубежного издания Automotive News, компания планирует сократить количество модульных платформ до 5. Сообщается, что этот план будет приведен в исполнение в течение следующих нескольких лет и в частности благодаря такой унификации и планируется сэкономить значительную часть средств.     Согласно задумке ТОП-менеджеров бренда, каждая платформа будет создана для определенного круга моделей, как уже существующих, так и тех, которые на данный момент существуют только на бумаге. Такие автомобили, как полноразмерный пикап F-150 и полноразмерный внедорожник Expedition, будут ездить на платформе с рамной конструкцией кузова и задним/полным приводом. Кроссоверы, такие как Escape (компактный) и Edge (среднеразмерный), могут получить передний привод или полный. Платформа с приводом на заднюю ось RWD или AWD (автоматически подключаемый полный привод) может быть использована для спортивного купе Mustang и полноразмерного кроссовера Explorer, последний может получить задний привод в 2020 году. Единая платформа будет создана и для коммерческих микроавтобусов бренда, и для электромобилей.   Ford надеется сэкономить около 7 миллиардов долларов на разработке новых продуктов, а также инженерные расходы. Сокращение также уменьшит время, необходимое для вывода на рынок нового/обновленного автомобиля на 20%.    Тем временем, представители американского бренда Ford представили версию купе Mustang, которая была создана исключительно для участия в гонках NASCAR.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+