Руководство Ford планирует снизить количество платформ
Новые модульные платформы позволят американскому автопроизводителю выпускать более широкий спектр моделей. Отметим, что ранее планировалось, что руководство компании Ford решило оставить только 9 платформ из 30, согласно новым данным, теперь эта цифра равна 5.
ТОП-менеджеры американского бренда Ford, что называется, в один голос твердят совету акционеров о новых, грандиозных планах по повышению прибыли, снижения всевозможных издержек и созданию наиболее конкурентоспособной продукции. Уже давно известно, что автопроизводитель собирается отказаться от производства обычных своих моделей (седанов, хэтчбеков, субкомпактных авто) в пользу популярных нынче кроссоверов и внедорожников. Кроме того, пикапы теперь тоже в большом приоритете. Руководство американского бренда планирует существенно сократить издержки в течение следующих 5 лет – планируемая сумма составляет 25,5 млрд долларов.
Согласно задумке ТОП-менеджеров бренда, каждая платформа будет создана для определенного круга моделей, как уже существующих, так и тех, которые на данный момент существуют только на бумаге. Такие автомобили, как полноразмерный пикап F-150 и полноразмерный внедорожник Expedition, будут ездить на платформе с рамной конструкцией кузова и задним/полным приводом. Кроссоверы, такие как Escape (компактный) и Edge (среднеразмерный), могут получить передний привод или полный. Платформа с приводом на заднюю ось RWD или AWD (автоматически подключаемый полный привод) может быть использована для спортивного купе Mustang и полноразмерного кроссовера Explorer, последний может получить задний привод в 2020 году. Единая платформа будет создана и для коммерческих микроавтобусов бренда, и для электромобилей.
Ford надеется сэкономить около 7 миллиардов долларов на разработке новых продуктов, а также инженерные расходы. Сокращение также уменьшит время, необходимое для вывода на рынок нового/обновленного автомобиля на 20%.
Тем временем, представители американского бренда Ford представили версию купе Mustang, которая была создана исключительно для участия в гонках NASCAR.
Как удалось узнать журналистам зарубежного издания Automotive News, компания планирует сократить количество модульных платформ до 5. Сообщается, что этот план будет приведен в исполнение в течение следующих нескольких лет и в частности благодаря такой унификации и планируется сэкономить значительную часть средств.
По теме
Согласно задумке ТОП-менеджеров бренда, каждая платформа будет создана для определенного круга моделей, как уже существующих, так и тех, которые на данный момент существуют только на бумаге. Такие автомобили, как полноразмерный пикап F-150 и полноразмерный внедорожник Expedition, будут ездить на платформе с рамной конструкцией кузова и задним/полным приводом. Кроссоверы, такие как Escape (компактный) и Edge (среднеразмерный), могут получить передний привод или полный. Платформа с приводом на заднюю ось RWD или AWD (автоматически подключаемый полный привод) может быть использована для спортивного купе Mustang и полноразмерного кроссовера Explorer, последний может получить задний привод в 2020 году. Единая платформа будет создана и для коммерческих микроавтобусов бренда, и для электромобилей.
Ford надеется сэкономить около 7 миллиардов долларов на разработке новых продуктов, а также инженерные расходы. Сокращение также уменьшит время, необходимое для вывода на рынок нового/обновленного автомобиля на 20%.
Тем временем, представители американского бренда Ford представили версию купе Mustang, которая была создана исключительно для участия в гонках NASCAR.