Ford Territory: совершенно новый кроссовер

Американский концерн рассекретил новую доступную модель, которая станет среднеразмерным кроссовером, и пока будет предлагаться только для Китая. Ford Territory – будущий кроссовер с небольшим ценником и богатым оснащением.

Комментировать
Поделиться:
Ford Territory: совершенно новый кроссовер
 В сети появились официальные изображения нового кроссовера от компании Ford и китайского концерна Jiangling Motors Corporation (JMC). В Поднебесной, эти две компании имеют совместное производство, на котором новинка и будет выпускаться. Технических подробностей сейчас нет, но некоторые интересные детали легко предугадываются.

 Судя по всему, модель станет первопроходцем в новой линейке автомобилей, призванной составить конкуренцию для местных брендов. Причем основой для автомобиля, наверняка, станет китайский кроссовер JMC Yusheng S330, а бренд Ford - добавит привлекательности для модели в глазах возможных покупателей.

 По крайней мере, обе модели имеют схожий размер, а также дизайн экстерьера и интерьера, и схожие планы по развитию. Габариты «поднебесного» кросса: 4 588/1 932/1 676 мм, колесная база – 2 712 мм.

Что можно сказать по дизайну? - Он выполнен в китайском стиле с относительно небольшой решеткой радиатора, а также «раскосыми» фарами передней оптики. Из-за специфического дизайна автомобиль кажется шире чем он есть. Если сравнивать с JMC Yusheng S330, то передняя часть будет полностью уникальной, но профиль с линией остекления и выштамповкой на дверях и крыльях полностью идентичны.



 К сожаления на заднюю часть нам взглянуть не удалось, но там можно ожидать также некоторые изменения, с более интересным бампером и новым дизайном задней двери.


 Хоть салон и будет похож на «китайца» Ford Territory получит значительные изменения. Так, будет установлена новая передняя панель с центральной консолью, также изменится панель приборов и рулевое колесо. Судя по фотографиям поменяется и центральный подлокотник. Но стоит отметить, что дизайн отделки дверей и расположение ручек с элементами управления останется прежним. Сидения также будут полностью соответствовать донору, а все воздуховоды на центральной панели останутся на своих же местах.

 Компания отдельно заметила, что новинка получит достаточно богатое оснащение, в которое войдет: информационно-развлекательная система с большим тачскрином, полностью цифровая панель приборов, фирменный комплекс активной и пассивной безопасности Co-Pilot360 (системы автоматического экстренного торможения, мониторинга «слепых» зон и автоматического переключения света фар, ассистент движения в полосе, адаптивный круиз-контроль). И еще множество дополнений.

 Продажи автомобиля начнутся до конца этого года. Выйдет ли модель за пределами Китая — неизвестно, но шансов на это практически нет.



 Тем временем эксперты агентства «АВТОСТАТ» в августе выявили повышение стоимости пяти моделей американского производителя: EcoSport, Fiesta, Focus, Mondeo и Explorer. Сумма удорожания варьируется от 9 000 до 75 000 рублей в зависимости от модели.

Компания Lamborghini опубликовала тизер самой экстремальной версии Aventador

На официальной странице компании Lamborghini в социальной сети FaceBook была опубликована новая фотография будущего Aventador под названием SVJ. Эта модель станет самой экстремальной версией спорткара, и получит уникальный зеленый цвет.

 Итальянский бренд премиальных суперкаров заявил, что будущая версия Lamborghini Aventador под названием SVJ «сведет с ума» своими возможностями. К сожалению автомобиль пока не раскрыт, но был опубликован первый тизер, демонстрирующий часть кузова зеленого цвета.  По предварительной информации, одной из самых важных новинок станет значительно усовершенствованная система активной аэродинамики ALA (Aerodinamica Lamborghini Attiva). Новая версия системы способна регулировать уровень прижимной силы в зависимости от дорожной обстановки в диапазоне от нулевого значения, до максимальных своих возможностей.  Помимо этого, теперь заднее антикрыло способно менять прижимную силу на левую или правую сторону при совершении поворотов, что значительно улучшает управляемость на скорости. Причем кузов вместе с новой аэродинамической системой способны генерировать до 490 кг прижимной силы, при распределении в пропорции 40:60 между передней и задней осью. Под капотом экстремальной версии Aventador SVJ можно будет увидеть 6,5-литровый двигатель V12. По официальной информации мощность мотора будет увеличена до 770 лошадиных сил и 720 Нм крутящего момента. В паре с ним будет установлена также модифицированная роботизированная коробка ISR с одним сцеплением. АКПП теперь переходит между ступенями немного быстрее.  Стоит отметить, что данная версия будет ориентирована на трековое использование, поэтому говорить о комфорте передвижения по неровной дороге не приходится. Однако на треке автомобиль показывает себя с наиболее выгодной стороны. В процессе дорожных испытаний предсерийного прототипа был установлен новый рекорд «Северной петли». Гонщик Марко Мапелли проехал круг за 6 минут 44,95 секунды — на две секунды быстрее Porsche 911 GT2 RS и на секунду быстрее электрического суперкара Nio EP9.  К сожалению дата официальной презентации и стоимость пока не разглашается. Но судя по начавшейся тизерной кампании официальный дебют не за горами.  Также отметим, что ранее был представлен ограниченный тираж суперкара Huracan Super Trofeo Evo, который приурочен к десятилетнему юбилею кубка Lamborghini Super Trofeo. Разработкой автомобиля занималось спортивное подразделение бренда Squadra Corse.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+