Руководство Ford планирует снизить количество платформ

Новые модульные платформы позволят американскому автопроизводителю выпускать более широкий спектр моделей. Отметим, что ранее планировалось, что руководство компании Ford решило оставить только 9 платформ из 30, согласно новым данным, теперь эта цифра равна 5.

Комментировать
Поделиться:
Руководство Ford планирует снизить количество платформ
ТОП-менеджеры американского бренда Ford, что называется, в один голос твердят совету акционеров о новых, грандиозных планах по повышению прибыли, снижения всевозможных издержек и созданию наиболее конкурентоспособной продукции. Уже давно известно, что автопроизводитель собирается отказаться от производства обычных своих моделей (седанов, хэтчбеков, субкомпактных авто) в пользу популярных нынче кроссоверов и внедорожников. Кроме того, пикапы теперь тоже в большом приоритете. Руководство американского бренда планирует существенно сократить издержки в течение следующих 5 лет – планируемая сумма составляет 25,5 млрд долларов.
 
Как удалось узнать журналистам зарубежного издания Automotive News, компания планирует сократить количество модульных платформ до 5. Сообщается, что этот план будет приведен в исполнение в течение следующих нескольких лет и в частности благодаря такой унификации и планируется сэкономить значительную часть средств.



 
  Согласно задумке ТОП-менеджеров бренда, каждая платформа будет создана для определенного круга моделей, как уже существующих, так и тех, которые на данный момент существуют только на бумаге. Такие автомобили, как полноразмерный пикап F-150 и полноразмерный внедорожник Expedition, будут ездить на платформе с рамной конструкцией кузова и задним/полным приводом. Кроссоверы, такие как Escape (компактный) и Edge (среднеразмерный), могут получить передний привод или полный. Платформа с приводом на заднюю ось RWD или AWD (автоматически подключаемый полный привод) может быть использована для спортивного купе Mustang и полноразмерного кроссовера Explorer, последний может получить задний привод в 2020 году. Единая платформа будет создана и для коммерческих микроавтобусов бренда, и для электромобилей.

  Ford надеется сэкономить около 7 миллиардов долларов на разработке новых продуктов, а также инженерные расходы. Сокращение также уменьшит время, необходимое для вывода на рынок нового/обновленного автомобиля на 20%. 

  Тем временем, представители американского бренда Ford представили версию купе Mustang, которая была создана исключительно для участия в гонках NASCAR.

Bowler анонсировал новый хардкорный Land Rover Defender

Британская компания Bowler, знаменитая своими работами с внедорожниками, опубликовала в своем Twitter канале короткий ролик с новым проектом — внедорожником Land Rover Defender. Дебют должен состояться в ближайшие две недели.

 Судя по новому тизеру, опубликованному британской компанией, пока еще не названый внедорожник будет построен на базе Land Rover Defender. По крайней мере, автомобиль изображенный на фотографии очень похож на него. По словам представителей компании, дебют состоится уже в скором времени, примерно 25 августа.  За основу будет взята фирменная модульная платформа Cross Sector Platform Bowler, уже удачно зарекомендовавшая себя на других проектах компании. Платформа адаптируется к различным типам кузова и типам привода. Особенностью платформы является возможность установки до шести колес. Пока неизвестно, будет ли новый автомобиль четырьмя или шестью колесным, но почти наверняка он будет полноприводным.  По предварительной информации из Сети известно, что в качестве силового агрегата может быть использован мотор V8, мощность которого превысит отметку в 400 лошадиных сил. В паре с ним будет работать выносливая автоматическая коробка передач, а также дифференциал. Благодаря подобной компоновки внедорожник получит пониженную передачу и возможность блокировки дифференциала.  Также по фотографиям мы видим, что автомобиль получит расширенную колею, что сделает его более устойчивым на абсолютном бездорожье. Разумеется, автомобиль не будет дешевым и доступным. По всей вероятности он станет по карману только ограниченному числу клиентов (которые захотят его купить, и при этом будут способны за него заплатить). Поэтому больших тиражей ожидать не приходится. Также мы можем заметить, что днище автомобиля будет закрыто жесткой защитой, предположительно способной выдержать не один удар. А вот шноркеля не видно, поэтому преодоление глубоких бродов под большим вопросом.  К сожалению больших подробностей о новинке нет. Поэтому придется ожидать, пока Bowler не представит свою работу официально.  Тем временем Land Rover представит новое поколение внедорожника Defender уже в 2020 году. По словам представителей компании, новая версия модели Defender превратиться в целую линейку автомобилей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+