Mercedes-Benz снимает камуфляж с кроссовера EQC

Да, мы наконец-то этого дождались – ребята из бренда Mercedes-Benz начинают снимать камуфляжную пленку с первого в истории компании, полностью электрического кроссовера EQC. Вот только делают они это видимо очень нехотя – на данный момент пленки нет только на передней оптике. Никаких данных о ценах, вариантах комплектаций, а также подробностей о технической «начинке» автомобиля пока что нет.

Комментировать
Поделиться:
Mercedes-Benz снимает камуфляж с кроссовера EQC
 Шумиха вокруг полностью электрического кроссовера Mercedes-Benz EQC, который станет первым на 100% экологически чистым автомобилем в истории немецкого автопроизводителя, продолжается уже на протяжении последних пары лет. Отметим, что компания Mercedes-Benz некоторое время назад открыла прием заказов на свою новинку, которая кстати должна составить достойную конкуренцию британскому электрическому кроссоверу Jaguar I-PACE. Mercedes-Benz EQC можно заказать только в Норвегии. 

  Отметим, что все тестовые образцы этого автомобиля, которые удавалось запечатлеть зарубежным фотошпионам, имели одно общее – на этих снимках новинка была полностью в камуфляжной пленке. Теперь же, нашим коллегам удалось заснять прототип Mercedes-Benz EQC, у которого можно разглядеть переднюю оптику. Снимки оказались в распоряжении нашей редакции буквально пару часов назад.     



На данный момент известно, что уже произведено порядка 200 тестовых прототипов полностью электрического немецкого кроссовера. Куда столько? Инженеры автопроизводителя тестируют автомобиль в разных регионах нашей планеты для того, чтобы узнать, как же ведет себя автомобиль в той или иной ситуации.


  Согласно официальным данным, концептуальная версия кроссовера EQC может проехать на одной зарядке порядка 500 км, в то время, как британский Jaguar I-PACE получил батарею, которой хватит на 475 км. А два электромотора могли развивать суммарную мощность в 408 л.с. («потолок» крутящего момента равен 700 Нм).

  Напоследок хотим отметить, что согласно сообщениям инсайдеров, официальная презентация серийной версии немецкой новинки состоится 04 сентября. Внешний вид Mercedes-Benz EQC будет чем-то средним, между ранее представленным концептом и нынешней версией компактного кроссовера GLC.



    Не так давно, наше автомобильное издание писало о том, что G-Power представили пакет доработок для универсала Mercedes-AMG E 63 S.

Hyundai сохранил звание лидера в сегменте SUV

Назван российский ТОП-10 самых популярных марок кроссоверов и внедорожников.

 Российские автомобилисты продолжают скупать кроссоверы и внедорожники. За первые шесть месяцев текущего года в нашей стране было продано 338,6 тыс. новых авто из сегмента SUV. Этот показатель на 23,6% превзошел результат 2017 года. К такому выводу пришли специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ» в результате мониторинга рынка новых машин.  Самым продаваемым брендом остался корейский «Hyundai». Компания не спешит расставаться со званием лидера, установив за отчетный период очередной рекорд продаж: 47,3 реализованных моделей (+ почти 45%). Интересно, что по последним подсчетам, с января по июль россияне потратили на автомобили из модельной линейки «Hyundai» 97 млрд рублей. По объемам полученной прибыли бренд входит в «пятерку» самых доходных марок в России. Бестселлером марки остается мини-кроссовер «Creta». Титулованная модель не только является лидером в своем сегменте, но и входит в ТОП-5 самых продаваемых в России авто. «Серебро» рейтинга самых популярных SUV достается «Renault». На кроссоверах и внедорожниках французской компании свой выбор остановили  37,5 тыс. россиян. Далее следует японский «Nissan». Цифра в 30,3 тыс. проданных машин гарантировала автопроизводителю звание бронзового призера. Замыкает ТОП-5 «Toyota» (29,1 тыс. авто) и «KIA» (25,4 тыс. единиц).   Дополняют «десятку» лучших марок новых SUV -  «Mitsubishi», «Volkswagen», отечественная LADA, «Chevrolet» и «Mazda».    Напомним, ранее сообщалось, что компания «Hyundai» готовит прямого конкурента «Lada Vesta SW». Новая модель с индексом RV,  по сути являющаяся модификацией версии «Hyundai Celesta», по габаритам очень уж напоминает вазовский универсал. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+