Audi A7 2019 модельного года оказалась дешевле предшественника (объявлена цена)

Компания Audi выводит на рынок рестайлинговую версию своего премиального лифтбека A7. Причем модель 2019 модельного года оказалась дешевле на 1 700 долларов актуальной версии. Стоимость базовой версии начинается с отметки в 68 000 долларов.

Комментировать
Поделиться:
Audi A7 2019 модельного года оказалась дешевле предшественника (объявлена цена)
 Новая Audi A7 – это не очередной ничего не значащий редизайн, а достаточно глобальное обновление модели. Автомобиль получил множество стилистических, технических и технологических изменений. Причем часть технологий и концепций дизайна были перенесены со старшей модели A8, а также с других моделей уже обновленной линейки. Но самое интересное — модель получила собственный ценник, который начинается от 68 000 долларов (примерно от 4 600 000 рублей за базу).

 За самую низкую стоимость вы сможете приобрести базовую версию (причем в Америке придется заплатить дополнительно 995 долларов налога). Причем комплектация Premium является совершенно новой для модели, и будет предлагать более дешевую альтернативу предыдущей версии, со стоимостью ниже на 1 700 от предыдущей самой дешевой комплектации. Далее стоит A7 Premium Plus, стоимость которого составляет 72 400 долларов. Топовая версия (на данный момент) - A7 Prestige стоит от 76 300 долларов.

 К сожалению компания сейчас не стала сообщать детали каждой комплектации. Поэтому мы ничего не можем сказать о штатном и дополнительном оснащении каждой версии. Но такие вещи, как 12,3-дюймовая панель приборов Virtual Cockpit и 10,1-дюймовый сенсорный экран - MMI Touch Response - станут стандартными уже в базовой версии.



Под капотом будет установлен, уже знакомый нам по флагману A8, трехлитровый турбомотор, работающий в составе гибридной системы. По предварительной информации он будет развивать до 340 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента.

 Комплектации будут различаться набором оборудования, представленного лазерной передней оптикой HD Matrix, комфортабельными сиденьями с массажем и вентиляцией, системой воздухоочистки, премиальной акустической системой Bang & Olufsen, а также панорамной крышей.

 Активный комплекс безопасности Audi также будет доступен за дополнительную плату, равно как и отделка S-Line, что добавит новый обвес, уменьшенный клиренс, а также новые легкосплавные диски с уникальным дизайном.



 Тем временем 17 сентября состоится официальная презентация первого электрокара от «четырех колец». Предстоящая серийная версия Audi e-Tron готовится к дебюту, а пресс-служба компании раскрывает некоторые детали.

Автомобильная география: на чем ездят европейцы

Автоэксперты составили рейтинг самых продаваемых моделей машин по странам.

 Автомобильные предпочтения жителей разных стран могут отличаться друг от друга самым кардинальным образом. На рынке Юго-Восточной Азии, например, в почете надежные и вместительные кроссвэны, в Америке продолжают скупать пикапы, а на дорогах Китая повсеместно  можно встретить элегантные седаны из среднего и бизнес-класса. Эксперты автомобильного портала speedme.ru проанализировали ведущие авторынки Европы и составили ТОП самых продаваемых марок и моделей по странам.  Открывает «географический» рейтинг Германия, где вкусы местных автомобилистов можно описать одним словом – «патриотизм». Немцы активно поддерживают отечественный автопром, в этом году обеспечив своей стране лидирующую позицию среди рынков Евросоюза.  Самым продаваемым брендом стал «Volkswagen» с показателем  455 516 машин. В модельном ряду звания лидера удостоился хэтчбек «Golf», разошедшийся тиражом в 138 299 авто. Замыкают первую тройку кроссовер «Tiguan» (51 174 единицы) и седан «Passat» (46 295 машин). На втором месте по объемам продаж оказался рынок Великобритании. Британских автомобилистов чаще всего можно встретить за рулем машин американских марок. Самый популярный производитель из США здесь легендарный «Ford». Дилеры продали британцам 211 001 авто, обогнав немецкий «Volkswagen». Самая популярная в Британии фордовская модель – «Fiesta». На ней свой выбор остановили 41 230 человек. «Серебро» досталось «Volkswagen Polo», а бронза -  «Ford Focus».  Третий результат принадлежит авторынку Франции - 1,45 млн проданных авто. Французы, как и немцы, лояльны к собственному автопрому, поэтому тройка лидеров весьма аутентична – «Renault», «Peugeot» и «Citroen». Итальянцы, расположившиеся на четвертой строчке рейтинга, ездят на автомобилях отечественной марки «Fiat», а испанцы – на французском «Peugeot». Интересно, что в модельном рейтинге лидером испанского рынка стал другой «француз» - «Renault Megane».    Напомним, ранее автоэксперты пришли к выводу, что россияне предпочитают новым автомобилям машины с пробегом. Подержанные авто в нашей стране продаются и покупаются в 3,5 раза чаще. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+