В России задумались над созданием беспилотника для зимних дорог

Российские инженеры собираются использовать беспилотные технологии, чтобы облегчить жизнь отечественным автомобилистам.

Комментировать
Поделиться:
В России задумались над созданием беспилотника для зимних дорог
 Наши специалисты решили не отставать от ведущих автомобильных брендов, которые продолжают оснащать свои серийные модели элементами систем самоуправления. На рынок беспилотных машин современные «Кулибины» планируют вывести беспилотник, специально предназначенный для наших суровых зим. 

Уникальный автомобиль научат ездить по зимним дорогам, справляясь с низкими температурами и неблагоприятными погодными явлениями. Плохая видимость, скрытая под снегом дорожная разметка, интенсивное автомобильное движение – «умная» машина будет самостоятельно справляться с этими трудностями. 



 Над созданием беспилотного автомобиля для зимнего бездорожья задумались специалисты Российской венчурной компании, фонда «Сколково» и Агентства стратегических инициатив. С их подачи будет запущен специальный конкурс, который планируют организовать в рамках серии открытых инженерных состязаний Up Great. По условиям технических соревнований, участники конкурса должны придумать и претворить в жизнь беспилотник, способный передвигаться в условиях российской зимы.

Автомобиль, созданный нашими инженерами, получит говорящее название «Зимний город». По предварительным прогнозам, себестоимость работающего прототипа будущего российского беспилотника будет варьироваться в пределах двух-трех миллионов рублей.



 Пока инженеры работают над созданием беспилотника для экстремальных погодных условий, по дорогам нашей страны уже курсируют автомобили с автономным управлением. Так, беспилотник «Яндекса» самостоятельно доехал из Москвы в Казань, не спасовав перед встречающимися на российских дорогах трудностями. 
11 Августа, 2018 г.

Tesla планирует выпустить к 2022 году конкурента Volkswagen ID

Tesla готовит еще одну новинку до 2022 года – компактный электро-хэтчбек, который пополнит сегмент бюджетных автомобилей компании. Об этом сообщает зарубежное издание Autocar со ссылкой на Илона Маска.

 Несмотря на то, что компания по-прежнему пытается в полной мере освоить производство своей Model 3, будущий соперник Volkswagen ID может стать ключом к тому, чтобы Tesla полностью зарекомендовала себя в долгосрочной перспективе как мировой производитель автомобилей.  Компактный хэтч планируется выпускать на новом предприятии в Шанхае, о строительстве которого объявили на прошлой неделе. Тогда же, кстати, появились новости о предстоящем кроссовере Tesla Y. Производственная мощность завода рассчитана на 500 000 автомобилей в год. Это говорит нам о том, что компания рассчитывает выпускать на нем как минимум две модели. Volkswagen уже работает над своим бюджетником и готов представить его в 2020 году, тогда как американцы рассчитывают вступить в игру немного позже – в 2022-м. Однако это не уменьшает их амбиций, поскольку ожидается, что электрокар с оригинальными батареями будет стоить значительно дешевле. Тесла вместе с партнером Panasonic (СП по производству аккумуляторов) убеждены, что в этом их главное преимущество.     Согласно исследованиям Bloomberg New Energy Finance, основные производители аккумуляторов порадуют волшебными 100 евро за кВт/ч к 2025 году. Эксперты считают, что это станет отправной точкой для революции в EV-отрасли. Тем не менее, Tesla и Panasonic, как ожидается, достигнут 100 евро за кВт/ч к 2020 году. Таким образом, бюджетник американцев к 2022 году может иметь батарею стоимостью 70 евро за кВт/ч.  Если эти прогнозы окажутся точными, то у Маска есть все основания для оптимизма в отношении того, что Тесла может предложить значительное ценовое преимущество перед производителями в течение ближайших пяти лет. Но прежде чем Tesla займется потенциально доступным EV, нужно окончательно разобраться с производственным процессом Model 3.  Еще одно преимущество компании – новая «гибкая схема» технологии, которая будет применена к будущему кроссоверу Y. Возможно, для достижения более доступной цены компакт-хэтча в его создании также применят эту технологию.    Напомним, что недавно состоялась пресс-конференция с журналистами, на которой Илон Маск сознался, что не сможет сдержать данное ранее обещание по поводу выпуска одного миллиона машин к 2020 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+