Новости в мире / 11 Августа, 2018 г. автор: Елена Лоцман

Tesla планирует выпустить к 2022 году конкурента Volkswagen ID


Tesla готовит еще одну новинку до 2022 года – компактный электро-хэтчбек, который пополнит сегмент бюджетных автомобилей компании. Об этом сообщает зарубежное издание Autocar со ссылкой на Илона Маска.

 Несмотря на то, что компания по-прежнему пытается в полной мере освоить производство своей Model 3, будущий соперник Volkswagen ID может стать ключом к тому, чтобы Tesla полностью зарекомендовала себя в долгосрочной перспективе как мировой производитель автомобилей.

 Компактный хэтч планируется выпускать на новом предприятии в Шанхае, о строительстве которого объявили на прошлой неделе. Тогда же, кстати, появились новости о предстоящем кроссовере Tesla Y. Производственная мощность завода рассчитана на 500 000 автомобилей в год. Это говорит нам о том, что компания рассчитывает выпускать на нем как минимум две модели.

Volkswagen уже работает над своим бюджетником и готов представить его в 2020 году, тогда как американцы рассчитывают вступить в игру немного позже – в 2022-м. Однако это не уменьшает их амбиций, поскольку ожидается, что электрокар с оригинальными батареями будет стоить значительно дешевле. Тесла вместе с партнером Panasonic (СП по производству аккумуляторов) убеждены, что в этом их главное преимущество. 

 
 Согласно исследованиям Bloomberg New Energy Finance, основные производители аккумуляторов порадуют волшебными 100 евро за кВт/ч к 2025 году. Эксперты считают, что это станет отправной точкой для революции в EV-отрасли. Тем не менее, Tesla и Panasonic, как ожидается, достигнут 100 евро за кВт/ч к 2020 году. Таким образом, бюджетник американцев к 2022 году может иметь батарею стоимостью 70 евро за кВт/ч.


По теме





 Если эти прогнозы окажутся точными, то у Маска есть все основания для оптимизма в отношении того, что Тесла может предложить значительное ценовое преимущество перед производителями в течение ближайших пяти лет. Но прежде чем Tesla займется потенциально доступным EV, нужно окончательно разобраться с производственным процессом Model 3.

 Еще одно преимущество компании – новая «гибкая схема» технологии, которая будет применена к будущему кроссоверу Y. Возможно, для достижения более доступной цены компакт-хэтча в его создании также применят эту технологию.

 
 Напомним, что недавно состоялась пресс-конференция с журналистами, на которой Илон Маск сознался, что не сможет сдержать данное ранее обещание по поводу выпуска одного миллиона машин к 2020 году.