![Елена](/upload/resize_cache/iblock/3fa/48_48_2/3fae84bddc7753a89aad250dcf5958e8.jpg)
Tesla планирует выпустить к 2022 году конкурента Volkswagen ID
Tesla готовит еще одну новинку до 2022 года – компактный электро-хэтчбек, который пополнит сегмент бюджетных автомобилей компании. Об этом сообщает зарубежное издание Autocar со ссылкой на Илона Маска.
![Tesla планирует выпустить к 2022 году конкурента Volkswagen ID Tesla планирует выпустить к 2022 году конкурента Volkswagen ID](/upload/iblock/fa4/fa49dd9f5431740b82e069bca75bc95f.jpg)
Компактный хэтч планируется выпускать на новом предприятии в Шанхае, о строительстве которого объявили на прошлой неделе. Тогда же, кстати, появились новости о предстоящем кроссовере Tesla Y. Производственная мощность завода рассчитана на 500 000 автомобилей в год. Это говорит нам о том, что компания рассчитывает выпускать на нем как минимум две модели.
![](/upload/medialibrary/dd0/dd0499674495b96b9a8d8024bd13ed1d.jpg)
Согласно исследованиям Bloomberg New Energy Finance, основные производители аккумуляторов порадуют волшебными 100 евро за кВт/ч к 2025 году. Эксперты считают, что это станет отправной точкой для революции в EV-отрасли. Тем не менее, Tesla и Panasonic, как ожидается, достигнут 100 евро за кВт/ч к 2020 году. Таким образом, бюджетник американцев к 2022 году может иметь батарею стоимостью 70 евро за кВт/ч.
Если эти прогнозы окажутся точными, то у Маска есть все основания для оптимизма в отношении того, что Тесла может предложить значительное ценовое преимущество перед производителями в течение ближайших пяти лет. Но прежде чем Tesla займется потенциально доступным EV, нужно окончательно разобраться с производственным процессом Model 3.
Еще одно преимущество компании – новая «гибкая схема» технологии, которая будет применена к будущему кроссоверу Y. Возможно, для достижения более доступной цены компакт-хэтча в его создании также применят эту технологию.
![](/upload/medialibrary/22c/22ce57dbb57959b96f9490afb021b2be.jpg)
Напомним, что недавно состоялась пресс-конференция с журналистами, на которой Илон Маск сознался, что не сможет сдержать данное ранее обещание по поводу выпуска одного миллиона машин к 2020 году.