Tesla планирует выпустить к 2022 году конкурента Volkswagen ID

Tesla готовит еще одну новинку до 2022 года – компактный электро-хэтчбек, который пополнит сегмент бюджетных автомобилей компании. Об этом сообщает зарубежное издание Autocar со ссылкой на Илона Маска.

Комментировать
Поделиться:
Tesla планирует выпустить к 2022 году конкурента Volkswagen ID
 Несмотря на то, что компания по-прежнему пытается в полной мере освоить производство своей Model 3, будущий соперник Volkswagen ID может стать ключом к тому, чтобы Tesla полностью зарекомендовала себя в долгосрочной перспективе как мировой производитель автомобилей.

 Компактный хэтч планируется выпускать на новом предприятии в Шанхае, о строительстве которого объявили на прошлой неделе. Тогда же, кстати, появились новости о предстоящем кроссовере Tesla Y. Производственная мощность завода рассчитана на 500 000 автомобилей в год. Это говорит нам о том, что компания рассчитывает выпускать на нем как минимум две модели.

Volkswagen уже работает над своим бюджетником и готов представить его в 2020 году, тогда как американцы рассчитывают вступить в игру немного позже – в 2022-м. Однако это не уменьшает их амбиций, поскольку ожидается, что электрокар с оригинальными батареями будет стоить значительно дешевле. Тесла вместе с партнером Panasonic (СП по производству аккумуляторов) убеждены, что в этом их главное преимущество. 

  
 Согласно исследованиям Bloomberg New Energy Finance, основные производители аккумуляторов порадуют волшебными 100 евро за кВт/ч к 2025 году. Эксперты считают, что это станет отправной точкой для революции в EV-отрасли. Тем не менее, Tesla и Panasonic, как ожидается, достигнут 100 евро за кВт/ч к 2020 году. Таким образом, бюджетник американцев к 2022 году может иметь батарею стоимостью 70 евро за кВт/ч.

 Если эти прогнозы окажутся точными, то у Маска есть все основания для оптимизма в отношении того, что Тесла может предложить значительное ценовое преимущество перед производителями в течение ближайших пяти лет. Но прежде чем Tesla займется потенциально доступным EV, нужно окончательно разобраться с производственным процессом Model 3.

 Еще одно преимущество компании – новая «гибкая схема» технологии, которая будет применена к будущему кроссоверу Y. Возможно, для достижения более доступной цены компакт-хэтча в его создании также применят эту технологию.

  
 Напомним, что недавно состоялась пресс-конференция с журналистами, на которой Илон Маск сознался, что не сможет сдержать данное ранее обещание по поводу выпуска одного миллиона машин к 2020 году.

Названы самые популярные грузовики российского рынка

Автоэксперты составили ТОП-10 самых популярных среди отечественных автомобилистов марок грузовиков.

 Специалисты «Автостат Инфо» провели масштабный мониторинг отечественного авторынка и выяснили, какие грузовики иностранных автомобильных брендов пользовались у россиян особой любовью в первой половине 2018 года. Всего за отчетный период на территории нашей страны автоэксперты продали 17 823 большегрузных авто из сегмента иностранной техники. При этом рост продаж в указанной нише достиг отметки в 38,8% к результату 2017 года. Тогда российские автомобилисты приобрели 12 837 «зарубежных» грузовиков.  Лидирующие позиции среди грузовой техники иностранных брендов заслуженно занимает шведский «Volvo». За первые шесть месяцев текущего года автоконцерн выбился в лидеры, оставив своих прямых конкурентов далеко позади: в России модели бренда разошлись тиражом в 3 165 единиц.   Этот результат более чем на половину (53,4%) превзошел прошлогодний показатель – в 2017 было продано чуть более 2 тысяч грузовиков «Volvo».   Далее следует компания «Scania», которой принадлежит результат в 2 654 проданных авто (+38%). В прошлом году показатели бренда были несколько скромнее – 1 925 машин. Замыкает тройку самых востребованных в России грузовиков-иностранцев немецкая компания «MAN». Официальные дилеры автоконцерна сумели реализовать 2 204 авто, нарастив объемы продаж сразу на 46 процентов (в 2017 году в России было продано 1 511 грузовиков с логотипом «MAN»).  Места в первой «пятерке» грузовых иномарок также получили «Mercedes-Benz» (1 922 авто) и «Isuzu» (1 709 штук). В ТОП-10 автоэксперты занесли «DAF», который сумел перешагнуть отметку в тысячу проданных авто (1 371 машина), «Hino» (986 авто), «Hyundai» (877 штук), «Renault» (501 авто) и «Fuso» (476 единиц).   Самой продаваемой грузовой моделью по итогам первого полугодия стал «Volvo FH-Серии»  (1 992 авто). «Серебро» досталось «Mercedes-Benz Actros» с показателем 1 773 машины, а «бронза» - «DAF XF 105» (1 272 авто).    Напомним, ранее автоэксперты сообщили, что грузовикам «Tesla Semi» нашли новое применение. Одна компания из ОАЭ, специализирующаяся на вторичной переработки и утилизации мусора, решила превратить грузовой электромобиль в мусороуборочную машину. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+