Названы самые популярные грузовики российского рынка
Автоэксперты составили ТОП-10 самых популярных среди отечественных автомобилистов марок грузовиков.
Специалисты «Автостат Инфо» провели масштабный мониторинг отечественного авторынка и выяснили, какие грузовики иностранных автомобильных брендов пользовались у россиян особой любовью в первой половине 2018 года. Всего за отчетный период на территории нашей страны автоэксперты продали 17 823 большегрузных авто из сегмента иностранной техники. При этом рост продаж в указанной нише достиг отметки в 38,8% к результату 2017 года. Тогда российские автомобилисты приобрели 12 837 «зарубежных» грузовиков.
Лидирующие позиции среди грузовой техники иностранных брендов заслуженно занимает шведский «Volvo». За первые шесть месяцев текущего года автоконцерн выбился в лидеры, оставив своих прямых конкурентов далеко позади: в России модели бренда разошлись тиражом в 3 165 единиц.
Далее следует компания «Scania», которой принадлежит результат в 2 654 проданных авто (+38%). В прошлом году показатели бренда были несколько скромнее – 1 925 машин. Замыкает тройку самых востребованных в России грузовиков-иностранцев немецкая компания «MAN». Официальные дилеры автоконцерна сумели реализовать 2 204 авто, нарастив объемы продаж сразу на 46 процентов (в 2017 году в России было продано 1 511 грузовиков с логотипом «MAN»).
Места в первой «пятерке» грузовых иномарок также получили «Mercedes-Benz» (1 922 авто) и «Isuzu» (1 709 штук). В ТОП-10 автоэксперты занесли «DAF», который сумел перешагнуть отметку в тысячу проданных авто (1 371 машина), «Hino» (986 авто), «Hyundai» (877 штук), «Renault» (501 авто) и «Fuso» (476 единиц).
Самой продаваемой грузовой моделью по итогам первого полугодия стал «Volvo FH-Серии» (1 992 авто). «Серебро» досталось «Mercedes-Benz Actros» с показателем 1 773 машины, а «бронза» - «DAF XF 105» (1 272 авто).
Напомним, ранее автоэксперты сообщили, что грузовикам «Tesla Semi» нашли новое применение. Одна компания из ОАЭ, специализирующаяся на вторичной переработки и утилизации мусора, решила превратить грузовой электромобиль в мусороуборочную машину.
По теме
Лидирующие позиции среди грузовой техники иностранных брендов заслуженно занимает шведский «Volvo». За первые шесть месяцев текущего года автоконцерн выбился в лидеры, оставив своих прямых конкурентов далеко позади: в России модели бренда разошлись тиражом в 3 165 единиц.
Этот результат более чем на половину (53,4%) превзошел прошлогодний показатель – в 2017 было продано чуть более 2 тысяч грузовиков «Volvo».
Далее следует компания «Scania», которой принадлежит результат в 2 654 проданных авто (+38%). В прошлом году показатели бренда были несколько скромнее – 1 925 машин. Замыкает тройку самых востребованных в России грузовиков-иностранцев немецкая компания «MAN». Официальные дилеры автоконцерна сумели реализовать 2 204 авто, нарастив объемы продаж сразу на 46 процентов (в 2017 году в России было продано 1 511 грузовиков с логотипом «MAN»).
Места в первой «пятерке» грузовых иномарок также получили «Mercedes-Benz» (1 922 авто) и «Isuzu» (1 709 штук). В ТОП-10 автоэксперты занесли «DAF», который сумел перешагнуть отметку в тысячу проданных авто (1 371 машина), «Hino» (986 авто), «Hyundai» (877 штук), «Renault» (501 авто) и «Fuso» (476 единиц).
Самой продаваемой грузовой моделью по итогам первого полугодия стал «Volvo FH-Серии» (1 992 авто). «Серебро» досталось «Mercedes-Benz Actros» с показателем 1 773 машины, а «бронза» - «DAF XF 105» (1 272 авто).
Напомним, ранее автоэксперты сообщили, что грузовикам «Tesla Semi» нашли новое применение. Одна компания из ОАЭ, специализирующаяся на вторичной переработки и утилизации мусора, решила превратить грузовой электромобиль в мусороуборочную машину.