Seat объявил о закрытии производств трехдверного Leon’a

Испанский производитель, входящий в концерн Volkswagen, стал очередной компанией, которая отказалась от выпуска трехдверных хетчбэков. Причиной отказа от модели стал катастрофически низкий спрос на подобные автомобили.

Комментировать
Поделиться:
Seat объявил о закрытии производств трехдверного Leon’a
 Уже в скором времени с конвейера сойдет последний автомобиль модели Seat Leon SC (компактный трехдверный хетчбэк). На самом деле ситуация не удивляет, и компания из Испании пыталась до последнего сохранить модель для своих поклонников. Однако быстрый рост популярности кроссоверов, и захват ими всех смежных сегментов не дает шансов на выживание подобным моделям.

 Производство модели прекращается из-за низкого спроса, что делает ее выпуск совершенно нерентабельным. Причем специалисты из Volkswagen уже давно догадались об этом и заявил о прекращении производства моделей Polo, Scirocco, Up, а трёхдверный Audi A3 превратится со следующего поколения в лифтбек. Что касается легендарной Beetle, то её ждёт самая печальная судьба – модель будет упразднена. Некоторые модели уже пропали с конвейеров, некоторые пропадут в ближайшее время.



Помимо этого в будущем прекратят выпуск и трёхдверных Audi A1 с Volkswagen Golf, а Skoda Citigo ждёт судьба Volkswagen New Beetle — хэтчбек будет заменен другой моделью. Из этого мы можем понять, что время трехдверных хетчбэков безвозвратно проходит, и популярными становятся более практичные автомобили. Которых среди кроссоверов больше всего.

 Причем аналогичная ситуация происходит и с другими концернами. Поэтому остается только вспоминать те времена, когда на рынок постоянно выходили все новые хетчбэки, и почти каждая модель имела «заряженные» модификации.

 И несмотря на то, что общий спрос упал во всей линейке хетчбэков, наиболее пострадавшими оказались именно трехдверные версии. Если обратить внимание на продажи Seat Leon, то мы увидим, что всего за 2017 год было продано около 145 000 экземпляров, из которых менее 10% пришлось именно на версию SC с тремя дверями.



 Тем временем в компании SEAT отметили, что будущие модели станут конкурентом Alfa Romeo, и компания возьмет на себя роль самого «заряженного» подразделения в иерархии немецкого концерна Volkswagen.
10 Августа, 2018 г.

Ford выпустил новый Mustang для гонок NASCAR

Американская компания недавно отпраздновала выпуск 10-миллионного автомобиля Mustang. На мероприятии, проходившем в штаб-квартире в Дирборне, штат Мичиган, было представлено совершенно новое гоночное авто на базе «юбиляра».

 Спорткар будет соревноваться в будущем году в Monster Energy NASCAR Cup Series. Дебют же состоится 17 февраля этого года в рамках гонки Daytona 500. Обычно сток-кары, участвующие в NASCAR не похожи на свои серийные версии. По этому поводу в «Форде» сказали, что работая вместе, дизайнерский отдел и бригада инженеров постарались привнести в новинку фирменный стиль Mustang. И глядя на фотографии гоночной версии можно понять, что это у них получилось. Технические характеристики пока что не озвучиваются, но глава спортивного подразделения Ford Марк Рашбрук рассказал, что им удалось создать мощный спорт-кар, способный достойно конкурировать на трассе и при этом оставаться верным своему наследию.  Для Mustang это будет первое участие в серии кубков Monster Energy NASCAR. Напомним, с 2011 года модель «катается» в NASCAR Xfinity Series, и весьма успешно. Без сомнений, в высшей серии гонок она проявит себя так же хорошо.  Monster Energy NASCAR Cup Series (MENCS) - это топовая гоночная серия Национальной ассоциации автомобильных гонок (NASCAR), история которой начинается в 1949 году. Названа в честь нынешнего спонсора Monster Energy, но прежде была известна под другими именами.     Буквально на днях Ford рассекретил новую модель - кроссовер Territory. Автомобиль обладает богатым оснащением, при достаточно бюджетном ценнике.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+